Учебник по математике для 1 класса авторов Моро — это увлекательное и доступное пособие, предназначенное для первоклассников. Он помогает детям освоить основы математики через игровые задания, яркие иллюстрации и практические примеры.
Основные характеристики:
- Структурированное содержание: Учебник разделен на логические разделы, охватывающие основные темы: счёт, сложение и вычитание, геометрические фигуры, измерение и работа с данными.
- Игровые элементы: Каждая глава включает в себя игровые задания и упражнения, что делает процесс обучения интересным и увлекательным.
- Яркие иллюстрации: Красочные картинки помогают детям лучше понять материал и запомнить изучаемые темы.
Этот учебник станет надежным помощником для учителей и родителей, а также поможет детям уверенно шагнуть в мир математики!
ГДЗ по Математике 1 Класс Часть 1 Страница 101 Моро, Волкова, Степанова — Подробные Ответы
Дополни вопрос и реши задачу.
На горке катались 7 детей. Два мальчика ушли домой.
Сколько детей …?
На горке катались 7 детей. Два мальчика ушли домой. Сколько детей осталось на горке?
Всего – 7 д.
Ушли – 2 м.
Осталось – ?
7 — 2 = 5 (д.) – осталось.
Ответ: На горке осталось 5 детей.
Аня и Оля помогали маме лепить пирожки. Аня слепила 2 пирожка, Оля — столько же. Сколько всего пирожков слепили девочки?
2 + 2 = 4
Ответ: Девочки слепили 4 пирожка.
6 > 4 3 + 2 = 5 10 − 2 > 7
8 < 9 6 − 2 > 3 10 − 1 = 9
По какому правилу составлен каждый столбик примеров? По этому правилу запиши ещё по одному примеру в каждом столбике. Вычисли.
Первый и второй столбики примеров составлены так, чтобы в каждом следующем примере ответ был на 1 больше, чем в предыдущем.
1 + 2 = 3 3 + 1 = 4
2 + 2 = 4 4 + 1 = 5
3 + 2 = 5 5 + 1 = 6
4 + 2 = 6 6 + 1 = 7
Третий и четвертый столбики примеров составлены так, чтобы в каждом следующем примере ответ был на 1 меньше, чем в предыдущем.
10 − 2 = 8 8 − 1 = 7
9 − 2 = 7 7 − 1 = 6
8 − 2 = 6 6 − 1 = 5
7 − 2 = 5 5 − 1 = 4
Отметь точки, как показано на чертеже.
1) Соедини синие точки по линейке так, чтобы получилась ломаная, состоящая из трех звеньев.
2) Соедини по линейке красные точки так, чтобы получился четырехугольник.
1) Как на рисунке 1 добавить 2 палочки, чтобы получилось 5 треугольников?
2) Как на рисунке 2 убрать 2 палочки, чтобы получилось 2 квадрата?
Математика