Учебник по математике для 1 класса авторов Моро — это увлекательное и доступное пособие, предназначенное для первоклассников. Он помогает детям освоить основы математики через игровые задания, яркие иллюстрации и практические примеры.
Основные характеристики:
- Структурированное содержание: Учебник разделен на логические разделы, охватывающие основные темы: счёт, сложение и вычитание, геометрические фигуры, измерение и работа с данными.
- Игровые элементы: Каждая глава включает в себя игровые задания и упражнения, что делает процесс обучения интересным и увлекательным.
- Яркие иллюстрации: Красочные картинки помогают детям лучше понять материал и запомнить изучаемые темы.
Этот учебник станет надежным помощником для учителей и родителей, а также поможет детям уверенно шагнуть в мир математики!
ГДЗ по Математике 1 Класс Часть 1 Страница 84 Моро, Волкова, Степанова — Подробные Ответы
Объясни, как можно к числу прибавить 2, как из числа вычесть 2.
Чтобы прибавить к числу 2, можно сначала прибавить 1, а затем ещё 1.
Например: 6 + 2 = 6 + 1 + 1.
Чтобы вычесть из числа 2, можно сначала вычесть 1, а затем ещё 1.
Например: 6 − 2 = 6 − 1 − 1.
В игрушечном гараже было 6 машин. У ворот гаража ещё 2 машины. Сколько всего машинок на рисунке? Красные круги – машины в гараже. У гаража ещё 2 машины – 2 синих круга. Сколько всего? Знак плюс.
На кукольном диване было 6 кукол. Катя забрала 2 куклы. Сколько кукол осталось? Синие круги – куклы. Забрали 2 куклы – зачеркнули 2 круга. Знак минус.
8 − 2 = 6 9 − 2 = 7 4 + 2 = 6
8 − 1 − 1 = 6 9 − 1 − 1 = 7 4 + 1 + 1 = 6
При вычитании числа 2 сначала вычитаю 1, а потом ещё 1. На числовой прямой я шагаю влево.
При прибавлении числа 2 сначала прибавляю 1, а потом ещё 1. На числовой прямой я шагаю вправо.
3 + 2
Когда прибавляем, число становится больше. Чем правее на числовой прямой, тем число больше.
Начинаю с числа 3 и шагаю вправо: сначала на 4, затем на 5.
3 + 2 = 5.
10 − 2
Когда вычитаем, число становится меньше. Чем левее на числовой прямой, тем число меньше.
Начинаю с числа 10 и шагаю влево: сначала на 9, затем на 8.
10 − 2 = 8.
Узнай длину этих отрезков в сантиметрах. Начерти в тетради отрезки такой же длины.
Цепочка:
6 + 2 = 8 — к шести прибавили два, получилось восемь.
8 + 2 = 10 — к восьми прибавили два, получилось десять.
10 − 1 = 9 — из десяти вычли один, осталось девять.
9 − 2 = 7 — из девяти вычли два, осталось семь.
Математика