Учебник «Математика. 1 класс. Часть 2» под авторством Моро и Волковой предназначен для обучения первоклассников основам математики. Эта книга является частью комплекта учебников, одобренных Министерством образования, и соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту (ФГОС).
- Сложение и вычитание: Изучение операций сложения и вычитания чисел в пределах 20.
- Геометрические фигуры: Знакомство с основными геометрическими фигурами и их свойствами.
- Решение задач: Практика в решении простых текстовых и логических задач.
- Время, длина и масса: Начальные представления о времени, измерении длины и массы.
Книга направлена на развитие математического мышления, логики, внимания и творческих способностей у младших школьников. Она помогает формировать интерес к изучению математики и закладывает прочный фундамент для дальнейшего обучения.
ГДЗ по Математике 1 Класс Часть 2 Страница 12 Моро, Волкова, Степанова — Подробные Ответы
Объясни, как составлена каждая таблица. Спиши и вычисли. Запомни таблицы.
1 таблица: К числам от 1 до 6 добавляли 4.
2 таблица: Из чисел от 5 до 10 вычитали 4.
1 + 4 = 5 5 − 4 = 1
2 + 4 = 6 6 − 4 = 2
3 + 4 = 7 7 − 4 = 3
4 + 4 = 8 8 − 4 = 4
5 + 4 = 9 9 − 4 = 5
6 + 4 = 10 10 − 4 = 6
Ира вырезала из бумаги 7 куколок, а Катя — 4. На сколько больше куколок вырезала Ира, чем Катя?
7 − 4 = 3 (к.)
Ответ: Ира вырезала на 3 куклы больше, чем Катя.
У Лены было 7 книг со сказками. Она принесла 2 из них в классную библиотеку. Сколько книг со сказками осталось у Лены?
Было – 7 кн.
Принесла в библиотеку – 2 кн.
Осталось – ?
7 – 2 = 5 (кн.)
Ответ: У Лены осталось 5 книг.
По какому правилу составлены примеры в каждом столбике? В каждом из них запиши ещё по одному примеру. Вычисли.
В первом и втором столбцах примеры составлены по принципу: ответ каждого следующего примера на 1 меньше, чем у предыдущего.
В третьем и четвертом столбцах примеры составлены по принципу: ответ каждого следующего примера на 1 больше, чем у предыдущего.
7 – 1 = 6;
7 – 2 = 5;
7 – 3 = 4;
7 – 4 = 3.
6 + 4 = 10;
6 + 3 = 9;
6 + 2 = 8;
6 + 1 = 7.
9 – 4 = 5;
9 – 3 = 6;
9 – 2 = 7;
9 – 1 = 8.
5 + 1 = 6;
5 + 2 = 7;
5 + 3 = 8;
5 + 4 = 9.
Определи, каким кусочком продолжить узор:
- Узор выполнен в следующем порядке: красная фигура, зеленая и так далее.
- Можно продолжить узор, добавив кусочек 1 сверху или снизу.
Математика