Учебник «Математика. 1 класс. Часть 2» под авторством Моро и Волковой предназначен для обучения первоклассников основам математики. Эта книга является частью комплекта учебников, одобренных Министерством образования, и соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту (ФГОС).
- Сложение и вычитание: Изучение операций сложения и вычитания чисел в пределах 20.
- Геометрические фигуры: Знакомство с основными геометрическими фигурами и их свойствами.
- Решение задач: Практика в решении простых текстовых и логических задач.
- Время, длина и масса: Начальные представления о времени, измерении длины и массы.
Книга направлена на развитие математического мышления, логики, внимания и творческих способностей у младших школьников. Она помогает формировать интерес к изучению математики и закладывает прочный фундамент для дальнейшего обучения.
ГДЗ по Математике 1 Класс Часть 2 Страница 16 Моро, Волкова, Степанова — Подробные Ответы
Объясни, как составлена каждая таблица. Спиши и вычисли суммы, используя перестановку слагаемых. Проверь себя по таблице на обороте обложки.
Таблицы составлены таким образом, что в каждой строке у всех примеров один и тот же ответ: в первой строке значение примеров — 6, во второй строке — 7 и так далее.
Используя перестановку слагаемых, мы вычисляем суммы.
Найди в таблице примеры, в которых сумма равна числу 10, 8, 7.
Катя придумала 5 примеров на сложение и 4 примера на вычитание. Поставь вопрос так, чтобы задача решалась вычитанием.
На сколько меньше примеров придумала Катя на вычитание, чем на сложение?
5 — 4 = 1 (п.) — меньше придумала Катя на вычитание, чем на сложение.
Ответ: На 1 пример меньше на вычитание, чем на сложение придумала Катя.
Узнай длину каждого отрезка. Какой из них длиннее и на сколько сантиметров? Реши задачу разными способами.
Длина красного отрезка — 10 см.
Длина зелёного отрезка — 7 см.
Способ 1:
10 − 7 = 3 (см)
Ответ: Красный отрезок длиннее зелёного на 3 см.
Способ 2:
Посчитаю свободные сантиметры, которые не входят в длину зелёного отрезка и принадлежат только красному отрезку. На столько см красный отрезок длиннее зелёного.
Составь по рисунку разные задачи и реши их.
Задача 1:
В букете было 2 белых гвоздики и 3 красных. Сколько всего цветов в букете?
2 + 3 = 5 (ц.) — в букете.
Ответ: Всего в букете было 5 цветов гвоздик.
Задача 2:
В букете было 3 белых гвоздики и 4 красных. На сколько красных гвоздик было больше, чем белых?
Ответ: На 1 цветок красных гвоздик больше, чем белых.
Составь из 7 одинаковых палочек 2 одинаковых квадрата, а из 10 палочек 1 большой квадрат и 1 маленький.
1 + 7 = 8 2 + 5 = 7 3 + 6 = 9
Нарисуй и раскрась узор.
Математика