Учебник «Математика. 1 класс. Часть 2» под авторством Моро и Волковой предназначен для обучения первоклассников основам математики. Эта книга является частью комплекта учебников, одобренных Министерством образования, и соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту (ФГОС).
- Сложение и вычитание: Изучение операций сложения и вычитания чисел в пределах 20.
- Геометрические фигуры: Знакомство с основными геометрическими фигурами и их свойствами.
- Решение задач: Практика в решении простых текстовых и логических задач.
- Время, длина и масса: Начальные представления о времени, измерении длины и массы.
Книга направлена на развитие математического мышления, логики, внимания и творческих способностей у младших школьников. Она помогает формировать интерес к изучению математики и закладывает прочный фундамент для дальнейшего обучения.
ГДЗ по Математике 1 Класс Часть 2 Страница 25 Моро, Волкова, Степанова — Подробные Ответы
4 + 1 = 5 7 ‒ 1 = 6 6 + 2 = 8
9 ‒ 1 = 8 10 ‒ 1 = 9 8 ‒ 3 = 5
1 + 9 = 10 4 + 6 = 10 3 + 6 = 9 1 + 8 ‒ 2 = 7
3 + 7 = 10 3 + 5 = 8 2 + 5 = 7 2 + 7 ‒ 1 = 8
Объясни, как получается следующее число в каждом ряду, и продолжи ряды:
1) Каждое следующее число на 2 меньше предыдущего.
10, 8, 6, 4, 2, 0
2) Каждое следующее число на 3 больше предыдущего.
0, 3, 6, 9
3) Каждое следующее число на 2 меньше предыдущего.
9, 7, 5, 3, 1
4) Каждое следующее число на 2 больше предыдущего.
1, 3, 5, 7, 9
1) Было 5 тарелок, но 2 тарелки разбились. Поставь вопрос и реши задачу.
2) После того как разбились тарелки, осталось 3 тарелки. Мама купила еще 6 тарелок. Сколько стало тарелок теперь? Дополни условие, используя ответ предыдущей задачи.
Задача 1:
Сколько тарелок осталось?
Было – 5 тарелок.
Разбились – 2 тарелки.
Осталось – ? тарелок.
5 − 2 = 3 (т.) – осталось.
Ответ: После того, как несколько разбились, осталось 3 тарелки.
Задача 2:
Осталось – 3 т.
Купили – 6 т.
Стало – ? т.
3 + 6 = 9 (т.) – всего.
Ответ: После покупки стало 9 тарелок.
10 ‒ 4 = 6
9 > 8 ‒ 1, потому что 9 > 7
6 + 3 > 8, потому что 9 > 8
10 ‒ 3 < 8, потому что 7 < 8
9 = 8 + 1
1 + 7 = 8
3 + 6 ‒ 3 = 9 ‒ 3 = 6
8 ‒ 3 + 4 = 5 + 4 = 9
10 ‒ 2 + 1 = 8 + 1 = 9
2 + 5 ‒ 4 = 7 ‒ 4 = 3
9 ‒ 4 ‒ 1 = 5 ‒ 1 = 4
10 ‒ 3 + 2 = 7 + 2 = 9
1) Начерти такой же четырехугольник.
2) Проведи в этом четырехугольнике 1 отрезок так, чтобы получилось еще 2 четырехугольника.
Начерти одну ломаную, у которой 4 звена и 5 вершин, а другую – у которой 4 звена и 4 вершины.
Нарисуй узор, продолжи, раскрась
Математика