Учебник «Математика. 1 класс. Часть 2» под авторством Моро и Волковой предназначен для обучения первоклассников основам математики. Эта книга является частью комплекта учебников, одобренных Министерством образования, и соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту (ФГОС).
- Сложение и вычитание: Изучение операций сложения и вычитания чисел в пределах 20.
- Геометрические фигуры: Знакомство с основными геометрическими фигурами и их свойствами.
- Решение задач: Практика в решении простых текстовых и логических задач.
- Время, длина и масса: Начальные представления о времени, измерении длины и массы.
Книга направлена на развитие математического мышления, логики, внимания и творческих способностей у младших школьников. Она помогает формировать интерес к изучению математики и закладывает прочный фундамент для дальнейшего обучения.
ГДЗ по Математике 1 Класс Часть 2 Страница 33 Моро, Волкова, Степанова — Подробные Ответы
1) На вешалке было 10 пальто. Дети надели 2 пальто. Сколько пальто осталось на вешалке?
2) На вешалке 8 пальто. Дети повесили еще 2 пальто. Сколько пальто стало на вешалке?
Задача 1:
Было – 10 пальто.
Надели – 2 пальто.
Осталось – ? пальто.
10 − 2 = 8 (п.) – осталось на вешалке.
Ответ: На вешалке всего осталось 8 пальто.
Задача 2:
Было – 8 пальто.
Повесили – 2 пальто.
Стало – ? пальто.
8 + 2 = 10 (п.) – стало на вешалке.
Ответ: На вешалке всего стало 10 пальто.
Люся мыла 8 чашек. Вдруг одна чашка разбилась. Поставь вопрос и реши задачу.
Сколько чашек осталось у Люси?
Было – 8 чашек.
Разбилась – 1 чашка.
Осталось – ? чашек.
8 − 1 = 7 (ч.) – осталось у Люси.
Ответ: У Люси осталось 7 чашек без учёта разбитой.
На столе стояло 6 глубоких тарелок и 8 мелких. На сколько больше было мелких тарелок, чем глубоких?
8 — 6 = 2 (т.) — на столько тарелок больше мелких, чем больших.
Ответ: Мелких тарелок на 2 больше, чем глубоких.
8 − 5 + 6 = 9 9 − 6 + 3 = 6 2 + 4 − 3 = 3
7 + 2 − 4 = 5 9 − 9 + 7 = 7 6 + 3 − 8 = 1
Сколько отрезков на чертеже? Выполни чертеж в тетради. Поставь на этом отрезке еще одну точку. Сколько всего отрезков получилось?
На чертеже 3 отрезка.
Я черчу отрезок в тетради и ставлю ещё одну точку.
Получилось 6 отрезков.
Начерти 2 отрезка: один длиной 6 см, а другой – 9 см. Узнай, на сколько сантиметров второй отрезок длиннее первого.
9 − 6 = 3 (см)
Ответ: Второй отрезок длиннее первого на 3 см.
Математика