Учебник «Математика. 1 класс. Часть 2» под авторством Моро и Волковой предназначен для обучения первоклассников основам математики. Эта книга является частью комплекта учебников, одобренных Министерством образования, и соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту (ФГОС).
- Сложение и вычитание: Изучение операций сложения и вычитания чисел в пределах 20.
- Геометрические фигуры: Знакомство с основными геометрическими фигурами и их свойствами.
- Решение задач: Практика в решении простых текстовых и логических задач.
- Время, длина и масса: Начальные представления о времени, измерении длины и массы.
Книга направлена на развитие математического мышления, логики, внимания и творческих способностей у младших школьников. Она помогает формировать интерес к изучению математики и закладывает прочный фундамент для дальнейшего обучения.
ГДЗ по Математике 1 Класс Часть 2 Страница 41 Моро, Волкова, Степанова — Подробные Ответы
Выпиши примеры, в решении которых допущена ошибка. Реши их правильно.
6 − 4 + 7 = 9
8 − 7 + 6 = 7
10 − 7 + 4 = 7
10 − 9 + 7 = 8
2 + 7 − 8 = 1
У Гали 2 собаки: одной 10 лет, а другой 2 года. Узнай, на сколько лет одна из них старше другой.
1) 10 — 2 = 8 (л) — одна собака старше другой.
Ответ: одна собака старше другой на 8 лет.
Составь и реши задачу, в условии которой есть слово больше.
8 + 2 = 10 (м.) — во втором гараже
Ответ: 10 машин во втором гараже всего
Составь и реши задачу, в вопросе которой есть слово меньше.
8 — 3 = 5 (м.) — съел кролик сегодня
Ответ: 5 морковок съел кролик сегодня всего.
Мама сварила варенье и разлила его в 2 банки, по 3 л в каждую. Поставь вопрос и реши задачу.
Сколько всего литров варенья сварила мама?Всего – 2 банки по 3 л.Всего – ? л.
3 + 3 = 6 (л.) – всего варенья сварила мама.
Ответ: 6 литров варенья всего сварила мама.
Отметь в тетради точки, как на рисунках. Соедини точки отрезками так, чтобы на первом рисунке получилась ломаная из трех звеньев, а на втором — ломаная из четырех звеньев. Чем вторая ломаная отличается от первой? Как ее можно назвать по-другому?
Не вычисляя, найди лишний пример
3 + 2, потому что все прочие примеры на вычитание, а этот пример на сложение.
Сравни:
Фигуры совершенно не похожи друг на друга. Первая фигура — куб, а вторая — шар. Они отличаются по цвету: куб зеленый, а шар красный. Также фигуры имеют разные размеры: шар больше, чем куб.
Математика