Учебник «Математика. 1 класс. Часть 2» под авторством Моро и Волковой предназначен для обучения первоклассников основам математики. Эта книга является частью комплекта учебников, одобренных Министерством образования, и соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту (ФГОС).
- Сложение и вычитание: Изучение операций сложения и вычитания чисел в пределах 20.
- Геометрические фигуры: Знакомство с основными геометрическими фигурами и их свойствами.
- Решение задач: Практика в решении простых текстовых и логических задач.
- Время, длина и масса: Начальные представления о времени, измерении длины и массы.
Книга направлена на развитие математического мышления, логики, внимания и творческих способностей у младших школьников. Она помогает формировать интерес к изучению математики и закладывает прочный фундамент для дальнейшего обучения.
ГДЗ по Математике 1 Класс Часть 2 Страница 44 Моро, Волкова, Степанова — Подробные Ответы
По какому правилу составлены примеры в каждом столбике? В каждом из них запиши ещё по одному примеру. Вычисли.
7 + 3 − 8 = 2
6 + 4 − 7 = 3
5 + 5 − 6 = 4
4 + 6 − 5 = 5
Первое слагаемое уменьшается на 1, второе увеличивается на 1. Вычитаемое уменьшается на 1. Уменьшаемое остается одинаковым, а разность будет больше, когда вычитаемое меньше, и наоборот.
6 − 2 + 3 = 7
6 − 3 + 4 = 7
6 − 4 + 5 = 7
6 − 5 + 6 = 7
Уменьшаемое уменьшается на 1, а второе слагаемое увеличивается на 1. При этом сумма остается неизменной и равна 7.
8 − 4 + 3 = 7
8 − 5 + 4 = 7
8 − 6 + 5 = 7
8 − 7 + 6 = 7
Уменьшаемое уменьшается на 1, а второе слагаемое увеличивается на 1. При этом сумма остается одинаковой и равна 7.
У Оли было 4 заколки, у ее сестры Ани – столько же. Сколько всего …?
Сколько всего заколок было у девочек?
Всего заколок у девочек было 4 + 4 = 8 (з.).
Ответ: 8 заколок было у девочек всего.
В правой руке Дима держал 5 р., а в левой 3 р.
1) Поставь вопрос так, чтобы задача решалась сложением. Реши ее.
2) Поставь вопрос так, чтобы задача решалась вычитанием. Реши эту задачу.
Задача 1:
Сколько всего денег у Димы?
Правая рука — 5 рублей.
Левая рука — 3 рубля.
5 + 3 = 8 (р.) — всего у Димы в обеих руках.
Ответ: 8 рублей у Димы в обеих руках.
Задача 2:
На сколько рублей меньше у Димы в левой руке, чем в правой?
Правая рука — 5 рублей.
Левая рука — 3 рубля.
5 − 3 = 2 (р.) — на столько рублей в левой руке меньше, чем в правой.
Ответ: на 2 рубля меньше в левой руке.
7 + 2 ‒ 5 = 9 ‒ 5 = 4
7 ‒ 2 + 5 = 5 + 5 = 10
7 ‒ 2 ‒ 5 = 5 ‒ 5 = 0
8 ‒ 2 + 4 = 6 + 4 = 10
8 + 2 ‒ 4 = 10 ‒ 4 = 6
8 ‒ 2 ‒ 4 = 6 ‒ 4 = 2
6 ‒ 2 < 6, потому что 4 <
6 6 + 2 > 6, потому что 8 > 6
5 + 1 = 6, потому что 6 = 6
5 ‒ 1 < 5, потому что 4 <
5 8 + 1 > 8, потому что 9 > 8
7 + 1 < 9, потому что 8 < 9
Составь все возможные равенства и неравенства, используя числа 9, 6, 3 и 10, 2, 8, а также знаки «+» и «−».
3 + 6 = 9
6 + 3 = 9
2 + 8 = 10
8 + 2 = 10
2 + 8 > 9
3 + 6 < 10
9 ‒ 3 = 6
10 ‒ 2 = 8
9 ‒ 6 = 3
10 ‒ 8 = 2
2 + 3 < 6
8 − 3 < 6
10 ‒ 3 > 6
10 ‒ 9 < 2
10 ‒ 2 > 3
10 ‒ 8 < 3
10 ‒ 6 > 3
9 ‒ 3 > 2
9 − 6 > 2
9 − 8 < 2
8 ‒ 2 > 3
6 ‒ 3 > 2
8 ‒ 3 < 6
6 ‒ 2 > 3
8 ‒ 6 < 3
6 + 2 < 9
1) Начерти в тетради такие четырехугольники.
2) В одном четырехугольнике проведи 1 отрезок так, чтобы получилось 3 четырехугольника.
3) Проведи в другом четырехугольнике 2 отрезка так, чтобы получилось 3 треугольника и 3 четырехугольника.
Цепочка:
9 ‒ 6 = 3
3 + 4 = 7
7 ‒ 3 = 4
4 + 5 = 9
Математика