Учебник «Математика. 1 класс. Часть 2» под авторством Моро и Волковой предназначен для обучения первоклассников основам математики. Эта книга является частью комплекта учебников, одобренных Министерством образования, и соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту (ФГОС).
- Сложение и вычитание: Изучение операций сложения и вычитания чисел в пределах 20.
- Геометрические фигуры: Знакомство с основными геометрическими фигурами и их свойствами.
- Решение задач: Практика в решении простых текстовых и логических задач.
- Время, длина и масса: Начальные представления о времени, измерении длины и массы.
Книга направлена на развитие математического мышления, логики, внимания и творческих способностей у младших школьников. Она помогает формировать интерес к изучению математики и закладывает прочный фундамент для дальнейшего обучения.
ГДЗ по Математике 1 Класс Часть 2 Страница 55 Моро, Волкова, Степанова — Подробные Ответы
Вычисли.
4 дес. 1 ед. + 4 ед.
6 дес. 3 ед. + 3 дес.
8 дес. 9 ед. – 8 ед.
7 дес. 6 ед. – 5 дес. 4 ед.
4 дес. 1 ед. + 4 ед. = 4 дес. 5 ед.
6 дес. 3 ед. + 3 дес. = 9 дес. 3 ед.
8 дес. 9 ед. – 8 ед. = 8 дес. 1 ед.
7 дес. 6 ед. – 5 дес. 4 ед. = (7 дес. – 5 дес.) + (6 ед. – 4 ед.) = 2 дес. 2 ед.
5 дес. ◯ 3 дес.
4 дес. ◯ 7 дес.
4 дес. + 3 дес. ◯ 7 дес. – 1 дес.
10 дес. – 2 дес. ◯ 1 дес. + 7 дес.
5 дес. > 3 дес.
4 дес. < 7 дес.
4 дес. + 3 дес. > 7 дес. – 1 дес.
10 дес. – 2 дес. = 1 дес. + 7 дес.
Для сбора мусора Петя заготовил 3 пакета. Сколько ещё пакетов ему надо заготовить, чтобы собрать раздельно бумагу, пластик, стекло, металл и пищевые отходы?
Заготовил – 3 пакета.
Нужно заготовить – 5 пакетов.
Осталось заготовить – ? пакетов.
5 – 3 = 2 (пакета).
Ответ: Осталось заготовить 2 пакета.
Начерти отрезок длиной 5 см. Начерти ещё 2 отрезка: один на 2 см длиннее первого, а второй – на 2 см короче первого отрезка. Какой из трёх отрезков имеет наибольшую длину? Насколько сантиметров второй отрезок длиннее третьего?
1 отрезок: 5 см.
2 отрезок: 5 + 2 = 7 см.
3 отрезок: 5 – 2 = 3 см.
Наибольшую длину имеет 2 отрезок.
7 – 3 = 4 см.
Второй отрезок длиннее третьего на 4 см.
Начерти в тетради такие фигуры.
Сравни все фигуры между собой. Догадайся, сколько квадратов и как нужно нарисовать к каждой фигуре, чтобы все фигуры отличались друг от друга только цветом.
Сходства: форма элемента – квадрат.
Различия: цвет, количество элементов, форма.
Чтобы все фигуры отличались друг от друга только цветом, нужно дорисовать по 1 квадрату к каждой фигуре.
5 дес. 6 ед. ◯ 6 дес. 5 ед.
3 дес. + 4 ед. ◯ 4 дес.
5 дес. 6 ед. < 6 дес. 5 ед.
3 дес. + 4 ед. < 4 дес.
Математика