Учебник «Математика. 1 класс. Часть 2» под авторством Моро и Волковой предназначен для обучения первоклассников основам математики. Эта книга является частью комплекта учебников, одобренных Министерством образования, и соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту (ФГОС).
- Сложение и вычитание: Изучение операций сложения и вычитания чисел в пределах 20.
- Геометрические фигуры: Знакомство с основными геометрическими фигурами и их свойствами.
- Решение задач: Практика в решении простых текстовых и логических задач.
- Время, длина и масса: Начальные представления о времени, измерении длины и массы.
Книга направлена на развитие математического мышления, логики, внимания и творческих способностей у младших школьников. Она помогает формировать интерес к изучению математики и закладывает прочный фундамент для дальнейшего обучения.
ГДЗ по Математике 1 Класс Часть 2 Страница 84 Моро, Волкова, Степанова — Подробные Ответы
Объясни, как из числа 13 вычесть 4.
1) Сначала вычитаем столько, чтобы получить 10:
13 − 3 = 10
2) Вспоминаем, что 4 – это 3 и 1.
Уже вычли 3, значит, надо вычесть еще 1. 10 − 1 = 9
Вычисли и запомни.
13 − 4 = 9
13 − 9 = 4
13 − 5 = 8
13 − 8 = 5
13 − 6 = 7
13 − 7 = 6
12 − 4 = 8 12 − 9 = 3
12 − 5 = 7 12 − 6 = 6
12 − 7 = 5 12 − 3 = 9
11 − 4 = 7 11 − 2 + 9 = 9 + 9 = 18
11 − 5 = 6 7 + 6 − 3 = 13 − 3 = 10
11 − 7 = 4 19 − 9 − 0 = 10 − 0 = 10
Составь по кратким записям задачи и реши их.
Миша решил 12 примеров, но допустил ошибки в 5 из них, а Вася допустил в этих же примерах только 1 ошибку. Сколько примеров решил правильно каждый из них?
1) 12 − 5 = 7 (п.) – Миша.
2) 12 − 1 = 11 (п.) – Вася.
Ответ: 7 примеров – Миша, 11 примеров – Вася.
Катя составила 6 примеров с ответом 8, а Валя – 10 таких примеров. На сколько больше примеров составила Валя, чем Катя?
10 — 6 = 4 (п.) – больше примеров составила Валя.
Ответ: Валя составила на 4 примера больше, чем Катя.
17 = 10 + 7
19 = 20 − 1
1 дм 2 см < 13 см, потому что 12 см < 13 см
1 дм 5 см < 20 см, потому что 15 см < 20 см
Какие из линий можно назвать ломаными, а какие нет? Почему?
Ломаные: 1, 3.
4 – не ломаная линия, так как конец первого звена должен быть началом второго, а в данном случае все отрезки выходят из одной точки.
2 – не ломаная линия, потому что смежные отрезки не должны лежать на одной прямой.
7 = 3 + 4 4 = 3 + 1 8 = 3 + 5
13 ‒ 7 = 6 13 ‒ 4 = 9 13 ‒ 8 = 5
Математика