Учебник «Математика. 2 класс. Часть 1» авторов Моро предназначен для учащихся второго класса и является частью учебного комплекта, разработанного в соответствии с федеральными образовательными стандартами.
В первой части учебника рассматриваются основные темы, такие как:
- Сложение и вычитание в пределах 100.
- Знакомство с геометрическими фигурами и их свойствами.
- Изучение таблицы умножения и деления.
- Решение простых задач и уравнений.
- Развитие логического мышления через математические игры и задания.
Учебник включает в себя яркие иллюстрации, практические задания и упражнения, которые помогают детям усваивать материал в игровой форме. Каждый раздел содержит контрольные вопросы и задания для самопроверки, что способствует закреплению знаний и развитию навыков самостоятельной работы.
ГДЗ по Математике 2 Класс Часть 1 Страница 106 Моро, Волкова, Степанова — Подробные Ответы
Объясни самостоятельно решение по плану:
Пишу … .
Складываю единицы.
Складываю десятки.
Читаю ответ.
Пишу десятки под десятками, а единицы под единицами.
Складываю единицы:
7 + 3 = 10,
10 ед. – это 1 дес. и 0 ед.
Записываю 0 под единицами, а 1 дес. запоминаю и добавляю к десяткам.
Складываю десятки:
8 + 1 = 9, плюс 1:
9 + 1 = 10,
10 дес. – это 1 сот. и 0 дес.
Записываю 0 под десятками, а под сотнями 1.
Ответ: сумма чисел 87 и 13 равна 100.
Вычисли с объяснением.
Пишу десятки под десятками, а единицы под единицами.
Складываю единицы:
8 + 2 = 10,
10 ед. – это 1 дес. и 0 ед.
Записываю 0 под единицами, а 1 дес. запоминаю и добавляю к десяткам.
Складываю десятки:
7 + 1 = 8, плюс 1:
8 + 1 = 9.
Записываю 9 под десятками.
Ответ: сумма чисел 78 и 12 равна 90.
Пишу десятки под десятками, а единицы под единицами.
Складываю единицы:
6 + 4 = 10,
10 ед. – это 1 дес. и 0 ед.
Записываю 0 под единицами, а 1 дес. запоминаю и добавляю к десяткам.
Складываю десятки:
6 + 3 = 9, плюс 1:
9 + 1 = 10.
10 дес. – это 1 сот. и 0 дес.
Записываю 0 под десятками, а под сотнями 1.
Ответ: сумма чисел 64 и 36 равна 100.
Пишу десятки под десятками, а единицы под единицами.
Складываю единицы:
4 + 2 = 6.
Записываю 6 под единицами.
Складываю десятки:
3 + 5 = 8.
Записываю 8 под десятками.
Ответ: сумма чисел 34 и 52 равна 86.
Пишу десятки под десятками, а единицы под единицами.
Складываю единицы:
2 + 8 = 10,
10 ед. – это 1 дес. и 0 ед.
Записываю 0 под единицами, а 1 дес. запоминаю и добавляю к десяткам.
Складываю десятки:
6 + 2 = 8, плюс 1:
8 + 1 = 9.
Записываю 9 под десятками.
Ответ: сумма чисел 62 и 28 равна 90.
Пишу десятки под десятками, а единицы под единицами.
Вычитаю единицы:
6 − 2 = 4.
Записываю 4 под единицами.
Вычитаю десятки:
5 − 4 = 1.
Записываю 1 под десятками.
Ответ: разность чисел 56 и 42 равна 14.
Числа 60, 80, 40, 30 дополни до 100.
60 + 40 = 100 40 + 60 = 100
80 + 20 = 100 30 + 70 = 100
В вазе было 12 слив. Съели 5 слив. Потом в вазу положили несколько слив, и в вазе стало 10 слив. Сколько слив положили в вазу?
Было – 12 слив.
Съели – 5 слив.
Положили – ? слив.
Стало – 10 слив.
1) 12 — 5 = 7 (слив) – осталось в вазе;
2) 10 — 7 = 3 (сливы) – положили в вазу.
Ответ: всего положили 3 сливы в вазу.
Решение выражением:
10 — (12 — 5) = 3 (сливы).
Масса ящика 2 кг, а масса яблок, которые в нем лежат, на 18 кг больше массы ящика. Узнай массу ящика с яблоками.
1) 2 + 18 = 20 (кг) – масса яблок в ящике.
2) 20 + 2 = 22 (кг) – масса ящика с яблоками.
Ответ: общая масса ящика с яблоками составляет 22 кг.
1) Начерти ломаную из четырех звеньев, длины которых 2 см, 3 см, 4 см, 2 см.
2) Найди длину этой ломаной.
3) Начерти отрезок, длина которого равна длине ломаной.
1) Чертим ломаную согласно длине каждого звена: 2 см, 3 см, 4 см, 2 см.
2) 2 + 3 + 4 + 2 = 11 см – длина ломаной.
3) Чертим отрезок длиной 11 см.
20 + 4 + 4 + 4 70 + 3 + 3 + 3
36 — 6 — 6 — 6 80 — 2 — 2 — 2
40 + 5 + 5 + 5 90 — 7 — 7 — 7
20 + 4 + 4 + 4 = 32
36 — 6 — 6 — 6 = 18
40 + 5 + 5 + 5 = 55
70 + 3 + 3 + 3 = 79
80 — 2 — 2 — 2 = 74
90 — 7 — 7 — 7 = 69
Математика