Учебник «Математика. 2 класс. Часть 1» авторов Моро предназначен для учащихся второго класса и является частью учебного комплекта, разработанного в соответствии с федеральными образовательными стандартами.
В первой части учебника рассматриваются основные темы, такие как:
- Сложение и вычитание в пределах 100.
- Знакомство с геометрическими фигурами и их свойствами.
- Изучение таблицы умножения и деления.
- Решение простых задач и уравнений.
- Развитие логического мышления через математические игры и задания.
Учебник включает в себя яркие иллюстрации, практические задания и упражнения, которые помогают детям усваивать материал в игровой форме. Каждый раздел содержит контрольные вопросы и задания для самопроверки, что способствует закреплению знаний и развитию навыков самостоятельной работы.
ГДЗ по Математике 2 Класс Часть 1 Страница 108 Моро, Волкова, Степанова — Подробные Ответы
1) Вычисли с устным объяснением.
2) Проверь вычитание любым способом.
Пишу десятки под десятками, а единицы под единицами.
Вычитаю единицы: из 0 нельзя вычесть 2. Беру 1 дес. из 7 дес. (чтобы не забыть, ставлю точку над цифрой 7).
1 дес. = 10 ед. 10 − 2 = 8.
Пишу под единицами 8.
Вычитаю десятки:
Было 7 дес., но 1 дес. взяли при вычитании единиц. Осталось 6 дес.
6 − 3 = 3.
Пишу 3 под десятками.
Читаю ответ: разность чисел 70 и 32 равна 38.
Пишу десятки под десятками, а единицы под единицами.
Вычитаю единицы: из 0 нельзя вычесть 7. Беру 1 дес. из 6 дес. (чтобы не забыть, ставлю точку над цифрой 6).
1 дес. = 10 ед. 10 − 7 = 3.
Пишу под единицами 3.
Вычитаю десятки:
Было 6 дес., но 1 дес. взяли при вычитании единиц. Осталось 5 дес.
5 − 1 = 4.
Пишу 4 под десятками.
Читаю ответ: разность чисел 60 и 17 равна 43.
Пишу десятки под десятками, а единицы под единицами.
Складываю единицы:
8 + 2 = 10,
10 ед. – это 1 дес. и 0 ед.
Пишу под единицами 0, а 1 дес. запоминаю и прибавляю к десяткам.
Складываю десятки:
3 + 2 = 5, да еще 1:
5 + 1 = 6.
Пишу под десятками 6.
Читаю ответ: сумма чисел 38 и 22 равна 60.
Пишу десятки под десятками, а единицы под единицами.
Вычитаю единицы:
6 − 5 = 1.
Пишу под единицами 1.
Вычитаю десятки:
7 − 4 = 3.
Пишу 3 под десятками.
Читаю ответ: разность чисел 76 и 45 равна 31.
Пишу десятки под десятками, а единицы под единицами.
Вычитаю единицы: из 0 нельзя вычесть 6. Беру 1 дес. из 9 дес. (чтобы не забыть, ставлю точку над цифрой 9).
1 дес. = 10 ед. 10 − 6 = 4.
Пишу под единицами 4.
Вычитаю десятки:
Было 9 дес., но 1 дес. взяли при вычитании единиц. Осталось 8 дес.
8 − 5 = 3.
Пишу 3 под десятками.
Читаю ответ: разность чисел 90 и 56 равна 34.
В ателье сшили 26 платьев, костюмов на 4 больше, чем платьев, а брюк на 10 меньше, чем костюмов. Сколько брюк сшили в ателье?
1) 26 + 4 = 30 (шт.) − костюмов.
2) 30 — 10 = 20 (шт.) − брюк.
Ответ: 20 брюк сшили всего в ателье.
Проверь, правильно ли решены уравнения.
х — 20 = 7
9 — 20 = 7
Неверно решено уравнение
х = 20 + 7
х = 27
у + 9 = 17
8 + 9 = 17
Верно решено уравнение
у = 17 — 9
у = 8
100 — (20 + 40)
90 — (16 + 4)
37 — 8
62 — 6
43 + 7 — 9
52 + 8 — 7
100 — (20 + 40) = 100 — 60 = 40
90 — (16 + 4) = 90 — 20 = 70
37 — 8 = 29
62 — 6 = 56
43 + 7 — 9 = 50 — 9 = 41
52 + 8 — 7 = 60 — 7 = 53
Найди лишнее выражение:
37 — 7 = 30
20 + 10 = 30
70 — 40 = 30
100 — 70 = 30
48 — 18 = 30
62 — 32 = 30
76 — 36 = 40 – лишнее выражение
Математика