Учебник «Математика. 2 класс. Часть 1» авторов Моро предназначен для учащихся второго класса и является частью учебного комплекта, разработанного в соответствии с федеральными образовательными стандартами.
В первой части учебника рассматриваются основные темы, такие как:
- Сложение и вычитание в пределах 100.
- Знакомство с геометрическими фигурами и их свойствами.
- Изучение таблицы умножения и деления.
- Решение простых задач и уравнений.
- Развитие логического мышления через математические игры и задания.
Учебник включает в себя яркие иллюстрации, практические задания и упражнения, которые помогают детям усваивать материал в игровой форме. Каждый раздел содержит контрольные вопросы и задания для самопроверки, что способствует закреплению знаний и развитию навыков самостоятельной работы.
ГДЗ по Математике 2 Класс Часть 1 Страница 12 Моро, Волкова, Степанова — Подробные Ответы
Запиши, сколько палочек на каждом рисунке. Сколько в каждом числе десятков и единиц?
1) 24 = 2 дес. 4 ед.
2) 31 = 3 дес. 1 ед.
3) 100 = 10 дес. 0 ед.
Объясни, что означает цифра 1 в записи каждого числа: 1, 10, 100.
1 – одна единица;
10 – один десяток;
100 – одна сотня.
Прочитай числа: 84, 48, 88, 44.
Сколько чисел записано? Сколько разных цифр использовано для записи этих чисел?
84 – восемьдесят четыре
48 – сорок восемь
88 – восемьдесят восемь
44 – сорок четыре
Всего записано 4 числа.
Для записи чисел использованы 2 цифры: 4 и 8.
Используя цифры 1, 5, 9, запиши все возможные двузначные числа.
11, 15, 19, 51, 55, 59, 91, 95, 99.
9 мм < 1 см 1 дм = 10 см
1 см = 10 мм 1 дм > 10 мм
Митя нес из магазина 2 кг моркови, а папа – капусту, масса которой была на 6 кг больше, чем масса моркови. Сколько всего килограммов моркови и капусты они несли?
2 + 6 = 8 (кг) – масса капусты.
2 + 8 = 10 (кг) – всего овощей.
Ответ: всего они несли 10 кг моркови и капусты.
В бидоне было 5 л кваса. Для окрошки мама взяла 2 л кваса, и за ужином выпили 1 л. Сколько литров кваса израсходовали? Сколько литров кваса осталось?
Было – 5 л. кваса.
Израсходовали – (?) 2 л. кваса + 1 л. кваса.
Осталось – ?
2 + 1 = 3 (л) – кваса израсходовали.
5 – 3 = 2 (л) – кваса осталось.
Ответ: всего осталось 2 литра кваса.
(Устно.) 1) Из числа 12 вычти сумму чисел 3 и 5.
2) Из числа 15 вычти разность чисел 7 и 2.
1) 12 − (3 + 5) = 4
2) 15 – (7 – 2) = 10
15 − 8 = 7 60 − 50 = 10
13 − 8 = 5 30 + 40 = 70
6 + 6 − 10 = 2 27 − 27 = 0
7 + 7 − 10 = 4 43 + 0 = 43
Рассмотри чертежи. Сколько на каждом из них треугольников и сколько четырехугольников?
1) Треугольников – 3
Четырехугольников – 0
2) Треугольников – 3
Четырехугольников – 3
3) Треугольников – 5
Четырехугольников – 3
Математика