Учебник «Математика. 2 класс. Часть 1» авторов Моро предназначен для учащихся второго класса и является частью учебного комплекта, разработанного в соответствии с федеральными образовательными стандартами.
В первой части учебника рассматриваются основные темы, такие как:
- Сложение и вычитание в пределах 100.
- Знакомство с геометрическими фигурами и их свойствами.
- Изучение таблицы умножения и деления.
- Решение простых задач и уравнений.
- Развитие логического мышления через математические игры и задания.
Учебник включает в себя яркие иллюстрации, практические задания и упражнения, которые помогают детям усваивать материал в игровой форме. Каждый раздел содержит контрольные вопросы и задания для самопроверки, что способствует закреплению знаний и развитию навыков самостоятельной работы.
ГДЗ по Математике 2 Класс Часть 1 Страница 15 Моро, Волкова, Степанова — Подробные Ответы
15 = 10 + 5 37 = 30 + 7 56 = 50 + 6
28 = 20 + 8 84 = 80 + 4 65 = 60 + 5
59 – 9 = 50 8 + 40 = 48 83 – 80 = 3
90 + 6 = 96 66 – 60 = 6 97 – 7 = 90
Назови пропущенные единицы длины:
1) Ширина стола – 60 см;
2) Высота стула – 4 дм;
3) Толщина стекла – 5 мм.
К шлангу длиной 5 м присоединили с одной стороны шланг длиной 3 м, а с другой – шланг длиной 2 м. Какой длины стал шланг?
1) 3 + 2 = 5 (м) – добавили к шлангу.
2) 5 + 5 = 10 (м) – стала длина шланга.
Ответ: шланг стал длиной 10 метров.
В одном букете 5 гвоздик, а в другом – на 2 гвоздики меньше. Сколько всего гвоздик в этих букетах?
Выбери решение этой задачи.
Составь задачу по другому решению.
- 5 – 2 = 3 (г.) – во втором букете.
- 5 + 3 = 8 (г.) – в двух букетах.
Ответ: всего 8 гвоздик в двух букетах.
Задача по решению 1:
В одном букете 5 гвоздик, а в другом – на 2 гвоздики больше. Сколько всего гвоздик в этих букетах?
5 + (5 + 2) = 5 + 7 = 12 (г.) – всего гвоздик в двух букетах.
Начерти и вырежи такие фигуры.
1)Перегни фигуру 1 по красной линии. Фигура разделилась на 2 одинаковые части, которые совпали друг с другом. Такую фигуру называют симметричной, а линию сгиба называют осью симметрии фигуры.
2) У прямоугольника (рис. 2) две оси симметрии. Проверь это.
3) Что можно сказать о фигуре 3? Она симметричная?
1) Проверили, что если перегнуть фигуру 1 по красной линии, то фигура разделилась на 2 одинаковые части, которые совпали друг с другом. Таким образом, мы получили ось симметрии.
2) У прямоугольника (рис. 2) две оси симметрии. Проверим это путём сложения фигуры.
3) Фигура под номером 3 не является симметричной; такие фигуры называют асимметричными.
64 − 60 + 8 = 12
50 − 1 − 40 = 9
97 − 7 − 90 = 0
Математика