Учебник «Математика. 2 класс. Часть 1» авторов Моро предназначен для учащихся второго класса и является частью учебного комплекта, разработанного в соответствии с федеральными образовательными стандартами.
В первой части учебника рассматриваются основные темы, такие как:
- Сложение и вычитание в пределах 100.
- Знакомство с геометрическими фигурами и их свойствами.
- Изучение таблицы умножения и деления.
- Решение простых задач и уравнений.
- Развитие логического мышления через математические игры и задания.
Учебник включает в себя яркие иллюстрации, практические задания и упражнения, которые помогают детям усваивать материал в игровой форме. Каждый раздел содержит контрольные вопросы и задания для самопроверки, что способствует закреплению знаний и развитию навыков самостоятельной работы.
ГДЗ по Математике 2 Класс Часть 1 Страница 24 Моро, Волкова, Степанова — Подробные Ответы
«У меня в пенале было 6 карандашей двух цветов: синего и желтого, – сказала Аня. Два желтых карандаша я отдала подругам. Сколько синих карандашей было в моем пенале, если теперь в нем есть только синие карандаши и один желтый?»
Было — 6 карандашей.
Отдала — 2 желтых карандаша.
Осталось — ? синих карандашей и 1 желтый карандаш.
Рассуждаем так:
Если девочка отдала 2 желтых карандаша, а 1 у нее остался, то в пенале было 3 желтых карандаша.
Получается, что синих было: 6 — 3 = 3 (к.).
Ответ: у девочки в пенале было 3 синих карандаша.
В магазине есть ковровые дорожки различной ширины: 50 см, 70 см, 1 м, 12 дм, 1 м 5 дм, 2 м. Дорожку какой ширины можно выбрать для лестницы с длиной ступенек 1 м 2 дм? Дорожка какой ширины полностью закроет каждую ступеньку этой лестницы?
Для лестницы шириной 1 м 2 дм (или 12 дм) можно купить дорожки длиной 5 и 7 метров, или дорожку шириной 12 дм.
У мальчика есть одна монета достоинством 10 р., три монеты по 2 р. и две монеты по 5 р. Хватит ли этих денег на проезд в автобусе, если билет стоит 24 р.?
10 р + 2 р + 2 р + 2 р + 5 р + 5 р = 26 р. есть у мальчика.
26 р > 24 р, значит мальчику хватит на проезд.
«Папа обещал принести коробку, в которую поместятся 30 больших кубиков», – сказал Дима сестре. «Поместятся ли в нее все наши кубики?» – спросила сестра. «Все данные о кубиках я записал в таблице».
1) Используя эти данные, ответь на вопросы:
Сколько у Димы с сестрой больших красных кубиков?
Сколько маленьких красных кубиков?
Сколько всего красных кубиков?
2) Закончи предложения:
У Димы с сестрой 7 маленьких …
У Димы с сестрой 2 …
У Димы с сестрой 10 …
3) Поместятся ли все кубики в коробку?
- У Димы с сестрой 5 больших красных кубиков.
Маленьких красных кубиков 6 штук.
Всего красных кубиков 11. - У Димы с сестрой 7 синих маленьких кубиков.
У Димы с сестрой 2 зелёных кубика.
У Димы с сестрой 10 зелёных кубиков. - Да, все кубики поместятся в коробку.
Математика