Учебник «Математика. 2 класс. Часть 1» авторов Моро предназначен для учащихся второго класса и является частью учебного комплекта, разработанного в соответствии с федеральными образовательными стандартами.
В первой части учебника рассматриваются основные темы, такие как:
- Сложение и вычитание в пределах 100.
- Знакомство с геометрическими фигурами и их свойствами.
- Изучение таблицы умножения и деления.
- Решение простых задач и уравнений.
- Развитие логического мышления через математические игры и задания.
Учебник включает в себя яркие иллюстрации, практические задания и упражнения, которые помогают детям усваивать материал в игровой форме. Каждый раздел содержит контрольные вопросы и задания для самопроверки, что способствует закреплению знаний и развитию навыков самостоятельной работы.
ГДЗ по Математике 2 Класс Часть 1 Страница 33 Моро, Волкова, Степанова — Подробные Ответы
Дополни условие задачи и поставь вопрос так, чтобы она решалась вычитанием. Реши ее устно.
1) Высота березы 15 м, а клена на 5 м … .
2) Масса арбуза ☐ кг, а тыквы 10 кг.
3) На двух веточках смородины 15 ягод. На одной из них ☐ ягод.
Задача 1:
Высота берёзы 15 м, а клёна на 5 м меньше. Какой высоты клён?
15 – 5 = 10 (м)
Ответ: общая высота клёна составляет 10 м.
Задача 2:
Масса арбуза 13 кг, а тыквы 10 кг. На сколько арбуз тяжелее тыквы?
13 – 10 = 3 (кг)
Ответ: арбуз тяжелее тыквы на 3 кг.
Задача 3:
На двух веточках смородины 15 ягод. На одной из них 8 ягод. Сколько ягод на другой веточке?
15 – 8 = 7 (яг.)
Ответ: на другой веточке всего 7 ягод смородины.
За день мимо станции прошло 2 скорых поезда и 6 товарных. Только 3 поезда на этой станции остановилось. Сколько поездов прошло мимо станции без остановки?
1) 2 + 6 = 8 (п.) – всего.
2) 8 – 3 = 5 (п.)
Ответ: 5 поездов прошли мимо этой станции.
До остановки автобуса папа идет 10 мин, а на автобусе едет на работу на 20 мин больше, чем идет до остановки. Сколько всего времени он тратит на дорогу?
1) 10 + 20 = 30 (мин) – папа едет.
2) 30 + 10 = 40 (мин)
Ответ: 40 минут тратит папа всего на дорогу.
Реши примеры. Покажи, что они круговые.
6 + 6 = 12
12 – 5 = 7
7 + 4 = 11
11 – 3 = 8
8 + 6 = 14
14 — 5 = 9
9 + 4 = 13
13 — 7 = 6
Используя два или три числа на стене домика, набери число, записанное в окошке под крышей (12). Например, 8 и 4 или 4, 6, 2.
9 и 3
9, 1, 2
8, 3, 1
7, 4, 1
7, 3, 2
7 и 5
6, 5, 1
Рассмотри рисунок. От дома проложены дорожки к колодцу и к беседке. Какая дорожка длиннее?
Дорожка к беседке длиннее, чем дорожка к колодцу.
Набери 12:
7, 5;
9, 3;
8, 3, 1.
Математика