Учебник «Математика. 2 класс. Часть 1» авторов Моро предназначен для учащихся второго класса и является частью учебного комплекта, разработанного в соответствии с федеральными образовательными стандартами.
В первой части учебника рассматриваются основные темы, такие как:
- Сложение и вычитание в пределах 100.
- Знакомство с геометрическими фигурами и их свойствами.
- Изучение таблицы умножения и деления.
- Решение простых задач и уравнений.
- Развитие логического мышления через математические игры и задания.
Учебник включает в себя яркие иллюстрации, практические задания и упражнения, которые помогают детям усваивать материал в игровой форме. Каждый раздел содержит контрольные вопросы и задания для самопроверки, что способствует закреплению знаний и развитию навыков самостоятельной работы.
ГДЗ по Математике 2 Класс Часть 1 Страница 35 Моро, Волкова, Степанова — Подробные Ответы
1) Какое время показывают часы?
2) Как будут расположены стрелки, когда пройдет 1 ч? 15 мин?
3) Используя рисунок, расскажи, как были расположены стрелки 40 мин назад.
1) 1 – 3 ч;
2 – 8 ч;
3 – 4 ч 10 мин.
2) 1 – 4 ч;
2 – 9 ч;
3 – 5 ч 10 мин.
1 – 3 ч 15 мин;
2 – 8 ч 15 мин;
3 – 4 ч 25 мин.
3) 1 – 2 ч 20 мин;
2 – 7 ч 20 мин;
3 – 3 ч 30 мин.
Разбей все разности на две группы.
90 – 50 = 40
60 – 20 = 40
70 – 30 = 40
50 – 30 = 20
80 – 60 = 20
30 – 10 = 20
90 – 70 = 20
40 – 20 = 20
(Устно.) На каждом этаже дома – 5 квартир. Если 15 – это номер последней квартиры на третьем этаже, то какие номера имеют квартиры на пятом этаже? на восьмом этаже?
На пятом этаже: 21, 22, 23, 24, 25.
На восьмом этаже: 36, 37, 38, 39, 40.
Начерти любой квадрат. Вырежи его. Определи перегибанием, сколько осей симметрии у квадрата.
Ответ: у квадрата 4 оси симметрии.
Начерти в тетради такую ломаную. Найди ее длину.
Начерти еще одно звено для этой ломаной так, чтобы ее длина стала равна 12 см. Попробуй выполнить задание двумя способами.
4 + 3 = 7 см – длина ломаной.
12 − 7 = 5 см – длина третьего звена.
1 способ: Получаем незамкнутую ломаную линию.
2 способ:Получаем замкнутую ломаную линию (треугольник).
Ребусы:
7 + 8 = 15
14 + 4 = 18
19 − 9 = 10
0 + 10 = 10
Математика