Учебник «Математика. 2 класс. Часть 1» авторов Моро предназначен для учащихся второго класса и является частью учебного комплекта, разработанного в соответствии с федеральными образовательными стандартами.
В первой части учебника рассматриваются основные темы, такие как:
- Сложение и вычитание в пределах 100.
- Знакомство с геометрическими фигурами и их свойствами.
- Изучение таблицы умножения и деления.
- Решение простых задач и уравнений.
- Развитие логического мышления через математические игры и задания.
Учебник включает в себя яркие иллюстрации, практические задания и упражнения, которые помогают детям усваивать материал в игровой форме. Каждый раздел содержит контрольные вопросы и задания для самопроверки, что способствует закреплению знаний и развитию навыков самостоятельной работы.
ГДЗ по Математике 2 Класс Часть 1 Страница 42 Моро, Волкова, Степанова — Подробные Ответы
1) Измерь стороны многоугольника и найди периметр каждого из них в сантиметрах.
2) Вспомни, как, используя циркуль, находили длину ломаной. Расскажи, как можно найти периметр многоугольника, не узнавая длину каждой из его сторон. Найди этим способом периметр треугольника.
1 фигура: 3 + 4 + 1 + 4 = 12 см
2 фигура: 3 + 3 + 4 = 10 см
3 фигура: 2 + 5 + 5 + 3 = 15 см
Чтобы найти длину ломаной с помощью циркуля, нужно с помощью ножек отложить длины звеньев ломаной по прямой и измерить получившуюся прямую. Это и будет длина искомой ломаной. Точно так же можно найти периметр многоугольника с помощью циркуля, ведь многоугольник — это замкнутая ломаная, и для неё действует тот же метод. Найдём этим способом периметр треугольника:
Отложим длины сторон треугольника по прямой.
Измерим длину прямой. Это периметр треугольника.
Слава согнул кусок проволоки так, что получился треугольник со сторонами длиной 8 см, 3 см и 6 см. Какой длины был этот кусок проволоки? Чему равен периметр треугольника?.
8 + 3 + 6 = 17 (см) – длина куска проволоки.
Ответ: 17 см.
Р = 17 см.
Сравни выражения.
8 + 9 < 20 – верно, так как 17 < 20.
16 – 8 > 16 – 10 – верно, так как 8 > 6.
У Димы две монеты: 5 р. и 2 р. Он купил тетрадь за 3 р. Сколько рублей у него осталось? Юля и Слава составили по этой задаче разные выражения.
Юля:
(5 + 2) – 3 = 4 (р.)
5 + 2 = 7 (р.) – было у Димы.
7 – 3 = 4 (р.) – осталось у Димы.
В скобках девочка нашла количество денег у Димы, а затем из полученного значения вычла то, сколько он потратил на тетрадь.
Слава:
(5 – 3) + 2
5 – 3 = 2 (р.) – сдача от 5 рублей.
2 + 2 = 4 (р.) – осталось у Димы.
Слава из большей монеты вычел стоимость тетради и узнал сдачу от 5 рублей, а затем сложил это значение с оставшейся монетой.
Набери 13:
3, 7, 3
3, 3, 3, 4
4, 4, 5
6, 7
8, 4, 1
5, 5, 3
6, 6, 1
6, 2, 5
8, 2, 3
6, 2, 2, 3
4, 4, 2, 3
Математика