Учебник «Математика. 2 класс. Часть 1» авторов Моро предназначен для учащихся второго класса и является частью учебного комплекта, разработанного в соответствии с федеральными образовательными стандартами.
В первой части учебника рассматриваются основные темы, такие как:
- Сложение и вычитание в пределах 100.
- Знакомство с геометрическими фигурами и их свойствами.
- Изучение таблицы умножения и деления.
- Решение простых задач и уравнений.
- Развитие логического мышления через математические игры и задания.
Учебник включает в себя яркие иллюстрации, практические задания и упражнения, которые помогают детям усваивать материал в игровой форме. Каждый раздел содержит контрольные вопросы и задания для самопроверки, что способствует закреплению знаний и развитию навыков самостоятельной работы.
ГДЗ по Математике 2 Класс Часть 1 Страница 61 Моро, Волкова, Степанова — Подробные Ответы
Вычисли, объясняя устно.
50 – 6 = (40 + 10) – 6 = 40 + (10 – 6) = 44
Чтобы от пятидесяти отнять шесть, нужно разложить число пятьдесят так, чтобы был один свободный десяток.
50 = 4 дес. + 1 дес.
1 дес. = 10 ед.
10 ед. — 6 ед. = 4 ед., да еще 4 дес.
Ответ: 44.
70 – 4 = (60 + 10) – 4 = 60 + (10 – 4) = 66
Чтобы от семидесяти отнять четыре, нужно разложить число семьдесят так, чтобы был один свободный десяток.
70 = 6 дес. + 1 дес.
1 дес. = 10 ед.
10 ед. — 4 ед. = 6 ед., да еще 6 дес.
Ответ: 66.
90 – 3 = (80 + 10) – 3 = 80 + (10 – 3) = 87
Чтобы от девяноста отнять три, нужно разложить число девяносто так, чтобы был один свободный десяток.
90 = 8 дес. + 1 дес.
1 дес. = 10 ед.
10 ед. — 3 ед. = 7 ед., да еще 8 дес.
Ответ: 87.
100 – 9 = (90 + 10) – 9 = 90 + (10 – 9) = 91
Чтобы от ста отнять девять, нужно разложить число сто так, чтобы был один свободный десяток.
100 = 9 дес. + 1 дес.
1 дес. = 10 ед.
10 ед. — 9 ед. = 1 ед., да еще 9 дес.
Ответ: 91.
70 – 5 = 65 100 – 4 = 96 52 + 8 = 60
80 – 4 = 76 100 – 9 = 91 60 – 8 = 52
43 – 20 = (40 + 3) – 20 = (40 – 20) + 3 = 23
43 – 2 = (40 + 3) – 2 = 40 + (3 – 2) = 41
Маляр покрасил за день 10 дверей, а его ученик – на 3 двери меньше. Сколько всего дверей они покрасили за день?
10 – 3 = 7 (дв.) – покрасил ученик.
10 + 7 = 17 (дв.) – всего покрасили.
Ответ: Всего маляр и его ученик покрасили 17 дверей за день.
В комнате стояло 2 кресла, а стульев на 4 больше, чем кресел.
Поставь вопрос, чтобы задача решалась двумя действиями. Реши ее.
Сколько кресел и стульев стояло в комнате?
2 + 4 = 6 (шт.) – стульев стояло в комнате.
2 + 6 = 8 (шт.) – кресел и стульев всего стояло в комнате.
Ответ: Всего в комнате стояло 8 штук кресел и стульев.
46 – 4 + 10 = 52 30 + 10 = 40
32 + 2 – 4 = 30 60 – 6 = 54
13 – 6 + 7 = 14
11 – 7 + 9 = 13
8 + 4 – 5 = 7
9 + 5 – 7 = 7
12 – (18 – 9) = 3
16 – (12 – 7) = 11
У Пети три игрушки: обезьяна, утка и слон. Петя определил, что шаг обезьяны 15 см, утки на 10 см короче, а слона на 20 см длиннее, чем обезьяны. На сколько сантиметров шаг утки короче шага слона? Реши задачу двумя способами.
1 способ:
15 – 10 = 5 (см) – шаг у утки.
15 + 20 = 35 (см) – шаг у слона.
35 − 5 = 30 (см) – на столько короче.
Ответ: На 30 см короче шаг у утки, чем шаг у слона.
2 способ:
10 + 20 = 30 (см) – на столько короче.
Ответ: На 30 см короче шаг у утки, чем шаг у слона.
В какой руке профессор держит указку?
Да, профессор обычно держит указку в правой руке.
80 — 8 = 70 + (10 — 8) = 72
100 — 7 = 90 + (10 — 7) = 93
40 — 4 = 30 + (10 — 4) = 36
70 — 2 = 60 + (10 — 2) = 68
50 − 43 = 7
48 − 8 = 40
9 + 90 = 99
80 + 0 = 80 (80 − 0 = 80)
Математика