1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ по Математике 2 Класс Часть 1 Учебник📕Моро — Все Части
Математика Часть 1
2 класс учебник Моро
2 класс
Тип
ГДЗ, Решебник.
Авторы
Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В. и др.
Часть
1
Год
2020-2024.
Описание

Учебник «Математика. 2 класс. Часть 1» авторов Моро предназначен для учащихся второго класса и является частью учебного комплекта, разработанного в соответствии с федеральными образовательными стандартами.

В первой части учебника рассматриваются основные темы, такие как:

  1. Сложение и вычитание в пределах 100.
  2. Знакомство с геометрическими фигурами и их свойствами.
  3. Изучение таблицы умножения и деления.
  4. Решение простых задач и уравнений.
  5. Развитие логического мышления через математические игры и задания.

Учебник включает в себя яркие иллюстрации, практические задания и упражнения, которые помогают детям усваивать материал в игровой форме. Каждый раздел содержит контрольные вопросы и задания для самопроверки, что способствует закреплению знаний и развитию навыков самостоятельной работы.

ГДЗ по Математике 2 Класс Часть 1 Страница 61 Моро, Волкова, Степанова — Подробные Ответы

Номер 1.

Краткий ответ:

математика 2 класс Моро, Волкова, Бантова, Бельтюкова - 1 часть страница 61. Номер 1

Номер 2.

Вычисли, объясняя устно.

Краткий ответ:

50 – 6 = (40 + 10) – 6 = 40 + (10 – 6) = 44
Чтобы от пятидесяти отнять шесть, нужно разложить число пятьдесят так, чтобы был один свободный десяток.
50 = 4 дес. + 1 дес.
1 дес. = 10 ед.
10 ед. — 6 ед. = 4 ед., да еще 4 дес.
Ответ: 44.

70 – 4 = (60 + 10) – 4 = 60 + (10 – 4) = 66
Чтобы от семидесяти отнять четыре, нужно разложить число семьдесят так, чтобы был один свободный десяток.
70 = 6 дес. + 1 дес.
1 дес. = 10 ед.
10 ед. — 4 ед. = 6 ед., да еще 6 дес.
Ответ: 66.

90 – 3 = (80 + 10) – 3 = 80 + (10 – 3) = 87
Чтобы от девяноста отнять три, нужно разложить число девяносто так, чтобы был один свободный десяток.
90 = 8 дес. + 1 дес.
1 дес. = 10 ед.
10 ед. — 3 ед. = 7 ед., да еще 8 дес.
Ответ: 87.

100 – 9 = (90 + 10) – 9 = 90 + (10 – 9) = 91
Чтобы от ста отнять девять, нужно разложить число сто так, чтобы был один свободный десяток.
100 = 9 дес. + 1 дес.
1 дес. = 10 ед.
10 ед. — 9 ед. = 1 ед., да еще 9 дес.
Ответ: 91.

Номер 3.

Краткий ответ:

70 – 5 = 65 100 – 4 = 96 52 + 8 = 60
80 – 4 = 76 100 – 9 = 91 60 – 8 = 52

43 – 20 = (40 + 3) – 20 = (40 – 20) + 3 = 23
43 – 2 = (40 + 3) – 2 = 40 + (3 – 2) = 41

Номер 4.

Маляр покрасил за день 10 дверей, а его ученик – на 3 двери меньше. Сколько всего дверей они покрасили за день?

Краткий ответ:

математика 2 класс Моро, Волкова, Бантова, Бельтюкова - 1 часть страница 61. Номер 4

10 – 3 = 7 (дв.) – покрасил ученик.

10 + 7 = 17 (дв.) – всего покрасили.

Ответ: Всего маляр и его ученик покрасили 17 дверей за день.

Номер 5.

В комнате стояло 2 кресла, а стульев на 4 больше, чем кресел.
Поставь вопрос, чтобы задача решалась двумя действиями. Реши ее.

Краткий ответ:

Сколько кресел и стульев стояло в комнате?

математика 2 класс Моро, Волкова, Бантова, Бельтюкова - 1 часть страница 61. Номер 5
2 + 4 = 6 (шт.) – стульев стояло в комнате.

2 + 6 = 8 (шт.) – кресел и стульев всего стояло в комнате.

Ответ: Всего в комнате стояло 8 штук кресел и стульев.

Номер 6.

Краткий ответ:

46 – 4 + 10 = 52        30 + 10 = 40
32 + 2 – 4 = 30         60 – 6 = 54

Номер 7.

Краткий ответ:

13 – 6 + 7 = 14
11 – 7 + 9 = 13

8 + 4 – 5 = 7
9 + 5 – 7 = 7

12 – (18 – 9) = 3
16 – (12 – 7) = 11

Номер 8.

У Пети три игрушки: обезьяна, утка и слон. Петя определил, что шаг обезьяны 15 см, утки на 10 см короче, а слона на 20 см длиннее, чем обезьяны. На сколько сантиметров шаг утки короче шага слона? Реши задачу двумя способами.

Краткий ответ:

1 способ:

15 – 10 = 5 (см) – шаг у утки.

15 + 20 = 35 (см) – шаг у слона.

35 − 5 = 30 (см) – на столько короче.
Ответ: На 30 см короче шаг у утки, чем шаг у слона.

2 способ:

10 + 20 = 30 (см) – на столько короче.
Ответ: На 30 см короче шаг у утки, чем шаг у слона.

Номер 9.

В какой руке профессор держит указку?

Краткий ответ:

Да, профессор обычно держит указку в правой руке.

Задание внизу страницы

Краткий ответ:

80 — 8 = 70 + (10 — 8) = 72
100 — 7 = 90 + (10 — 7) = 93
40 — 4 = 30 + (10 — 4) = 36
70 — 2 = 60 + (10 — 2) = 68

Задание на полях страницы

Краткий ответ:

50 − 43 = 7
48 − 8 = 40
9 + 90 = 99
80 + 0 = 80 (80 − 0 = 80)


Математика

Общая оценка
4.5 / 5
Комментарии
Другие учебники
Другие предметы