Учебник «Математика. 2 класс. Часть 1» авторов Моро предназначен для учащихся второго класса и является частью учебного комплекта, разработанного в соответствии с федеральными образовательными стандартами.
В первой части учебника рассматриваются основные темы, такие как:
- Сложение и вычитание в пределах 100.
- Знакомство с геометрическими фигурами и их свойствами.
- Изучение таблицы умножения и деления.
- Решение простых задач и уравнений.
- Развитие логического мышления через математические игры и задания.
Учебник включает в себя яркие иллюстрации, практические задания и упражнения, которые помогают детям усваивать материал в игровой форме. Каждый раздел содержит контрольные вопросы и задания для самопроверки, что способствует закреплению знаний и развитию навыков самостоятельной работы.
ГДЗ по Математике 2 Класс Часть 1 Страница 68 Моро, Волкова, Степанова — Подробные Ответы
Вычисли с устным объяснением.
67 + 5 = (62 + 5) + 5 = 70 + 2 = 72
Чтобы прибавить пять к шестидесяти семи, нужно разложить число 67 так, чтобы при сложении с пятью получилось десяток. Затем добавляем оставшееся от разложения число.
32 − 9 = 32 − 2 − 7 = 30 − 7 = 23
Чтобы отнять девять от тридцати двух, нужно разложить число девять так, чтобы одно из чисел совпадало с количеством единиц в уменьшаемом. Получив круглое число, отнимаем оставшееся от разложения число.
46 + 9 = (41 + 5) + 9 = 50 + 5 = 55
Чтобы прибавить девять к сорока шести, нужно разложить число 46 так, чтобы при сложении с девятью получилось десяток. Затем добавляем оставшееся от разложения число.
95 − 6 = 95 − 5 − 1 = 90 − 1 = 89
Чтобы отнять шесть от девяноста пяти, нужно разложить число шесть так, чтобы одно из чисел совпадало с количеством единиц в уменьшаемом. Получив круглое число, отнимаем оставшееся от разложения число.
78 + 9 = (71 + 7) + 9 = 87
36 + 5 = 36 + (4 + 1) = 41
92 + 0 = 92
7 + 18 = (2 + 5) + 18 = 25
9 + 33 = (2 + 7) + 33 = 42
0 + 50 = 50
43 − 4 = 43 − (3 + 1) = 39
58 − 9 = 58 − (8 + 1) = 49
86 − 86 = 0
36 − 8 = 36 − (2 + 6) = 28
24 − 6 = 24 − (4 + 2) = 18
18 − 0 = 18
В читальном зале было 4 мальчика и 6 девочек. Пришли читать книги еще 8 ребят. Сколько читателей стало в зале?
Было – 4 м. и 6 д.
Пришли – 8 ч.
Стало – ? ч.
4 + 6 + 8 = 18 (ч.) – всего стало в зале.
Ответ: всего в читальном зале стало 18 читателей.
Саша навестил бабушку. К ней он шел пешком 30 мин, а обратно ехал на велосипеде и затратил времени на 20 мин меньше.
Объясни, что обозначают выражения: 30 − 20; 30 + (30 − 20).
30 − 20 – это минуты, затраченные на обратный путь.
30 + (30 − 20) – это минуты, затраченные на путь к бабушке туда и обратно.
91 + 9 = 9 + 91 100 − 45 <
65 68 + 7 > 48 + 7 55 − 40 = 15
Вычисли, переставляя, где удобно, слагаемые или заменяя соседние слагаемые их суммой.
26 + 38 + 4 + 2 = (26 + 4) + (38 + 2) = 70
49 + 6 + 11 + 4 = (49 + 11) + (6 + 4) = 70
45 + 28 + 5 = (45 + 5) + 28 = 78
63 + 7 + 20 = 90
Рассмотри рисунки, прочитай текст и догадайся, какая гиря стоит на каждых весах.
- На левой чаше весов находится гусь, а на правой – кролик и гиря.
Масса гуся – 7 кг, масса кролика – 2 кг.
Весы находятся в равновесии, значит, масса на обеих чашах равна.
Следовательно:
Гусь = Кролик + гиря
7 кг = 2 кг + гиря
Гиря = 7 кг — 2 кг = 5 кг
Ответ: масса гири на весах составляет 5 кг. - На левой чаше стоит курица и гиря, а на правой – утка.
Масса курицы – 2 кг, масса утки – 3 кг.
Весы находятся в равновесии, значит, масса на обеих чашах равна.
Следовательно:
Курица + гиря = Утка
2 кг + гиря = 3 кг
Гиря = 3 кг — 2 кг = 1 кг
Ответ: масса гири на весах составляет 1 кг.
19 + 20 + 1 + 10 = (19 + 1) + (20 + 10) = 20 + 30 = 50
27 + 3 + 4 + 6 = (27 + 3) + (4 + 6) = 30 + 10 = 40
Набери 20:
9, 9, 2
9, 8, 3
9, 7, 4
9, 6, 5
6, 5, 5, 4
8, 8, 4
8, 7, 5
8, 6, 6
7, 7, 6
7, 6, 5, 2
6, 6, 6, 2
8, 8, 2, 2
7, 7, 4, 2
5, 5, 5, 3, 2
И другие варианты
Математика