Учебник «Математика. 2 класс. Часть 1» авторов Моро предназначен для учащихся второго класса и является частью учебного комплекта, разработанного в соответствии с федеральными образовательными стандартами.
В первой части учебника рассматриваются основные темы, такие как:
- Сложение и вычитание в пределах 100.
- Знакомство с геометрическими фигурами и их свойствами.
- Изучение таблицы умножения и деления.
- Решение простых задач и уравнений.
- Развитие логического мышления через математические игры и задания.
Учебник включает в себя яркие иллюстрации, практические задания и упражнения, которые помогают детям усваивать материал в игровой форме. Каждый раздел содержит контрольные вопросы и задания для самопроверки, что способствует закреплению знаний и развитию навыков самостоятельной работы.
ГДЗ по Математике 2 Класс Часть 1 Страница 69 Моро, Волкова, Степанова — Подробные Ответы
Вычисли с устным объяснением.
36 + 2 = 30 + 6 + 2 = 30 + (6 + 2) = 38
Чтобы прибавить два к тридцати шести, нужно представить число 36 в виде суммы десятков и единиц. Десятки складываем с десятками, а единицы с единицами.
36 = 3 дес. 6 ед.
3 дес. + 0 дес. = 3 дес.
6 ед. + 2 ед. = 8 ед.
Ответ: 38.
36 + 20 = 30 + 6 + 20 = (30 + 20) + 6 = 56
Чтобы прибавить двадцать к тридцати шести, нужно представить число 36 в виде суммы десятков и единиц. Десятки складываем с десятками, а единицы с единицами.
36 = 3 дес. 6 ед.
3 дес. + 2 дес. = 5 дес.
6 ед. + 0 ед. = 6 ед.
Ответ: 56.
38 – 2 = 30 + 8 – 2 = 30 + (8 – 2) = 36
Чтобы отнять два от тридцати восьми, нужно представить число 38 в виде суммы десятков и единиц. Десятки складываем с десятками, а единицы с единицами.
38 = 3 дес. 8 ед.
3 дес. – 0 дес. = 3 дес.
8 ед. – 2 ед. = 6 ед.
Ответ: 36.
56 – 20 = 50 + 6 – 20 = (50 – 20) + 6 = 36
Чтобы отнять двадцать от пятидесяти шести, нужно представить число 56 в виде суммы десятков и единиц. Десятки складываем с десятками, а единицы с единицами.
56 = 5 дес. 6 ед.
5 дес. – 2 дес. = 3 дес.
6 ед. – 0 ед. = 6 ед.
Ответ: 36.
Вычисли значения следующих выражений, используя перестановку слагаемых.
7 + 18 = 2 + 5 + 18 = (2 + 18) + 5 = 25
6 + 27 = 3 + 3 + 27 = 3 + (3 + 27) = 33
3 + (40 − 23) = 40 – (23 – 3) = 20
7 + (90 – 65) = (90 – 65) + 7 = 32
(6 + 46) – 20 = 6 + (46 − 20) = 32
(3 + 79) – 30 = (1 + 2 + 79) − 30 = (2 + 80) − 30 = 2 + (80 − 30) = 52
Запиши выражения и вычисли их значения.
1) К числу 24 прибавить разность чисел 30 и 24.
2) Из суммы чисел 37 и 6 вычесть 37.
1) 24 + (30 – 24) = 30
2) (37 + 6) – 37 = 6
У продавца было два куска ткани длиной 38 м и 50 м. За день он продал 40 м.
Объясни, что обозначают выражения: 50 − 40; 38 + (50 − 40); (38 + 50) − 40.
50 – 40 – это количество метров ткани, которое осталось после того, как отрезали 40 м.
38 + (50 – 40) – это количество метров, которое осталось в куске ткани.
(38 + 50) – 40 – это также количество метров, которое осталось в куске ткани.
Глубина первого колодца 7 м, а второго – на 3 м меньше. Какой глубины второй колодец?
7 – 3 = 4 (м) – это глубина второго колодца.
Ответ: глубина второго колодца составляет 4 метра.
У девочки было 11 дисков с песнями. Когда она подарила несколько дисков подругам, у нее осталось 8 дисков с песнями. Сколько дисков она подарила подругам?
Было – 11 д.
Подарила – ? д.
Осталось – 8 д.
11 – 8 = 3 (д.) – это количество дисков, которые подарила подругам.
Ответ: девочка подарила подругам 3 диска.
15 – 9 + 7 = 13 42 – 6 – 6 = 30
20 + 3 – 6 = 17 37 + 8 – 5 = 40
54 – 5 – 4 = 45 28 + 7 – 6 = 29
У Оли было 16 р. Она истратила из них столько же, сколько осталось. Сколько рублей осталось у Оли?
Если Оля истратила столько же, сколько осталось, значит, она истратила половину.
16 – это 8 и 8. Следовательно, 8 рублей она истратила и 8 рублей осталось.
Ответ: у Оли осталось 8 рублей после покупки.
Измерь отрезки и начерти ломаную из трех звеньев, длины которых равны длинам этих отрезков.
2 см, 3 см, 4 см
Какая фигура лишняя?
Вариант 1.
Лишний – розовый четырёхугольник, остальные фигуры – голубые.
Вариант 2.
Лишний – треугольник, остальные фигуры – четырёхугольники.
Математика