Учебник «Математика. 2 класс. Часть 1» авторов Моро предназначен для учащихся второго класса и является частью учебного комплекта, разработанного в соответствии с федеральными образовательными стандартами.
В первой части учебника рассматриваются основные темы, такие как:
- Сложение и вычитание в пределах 100.
- Знакомство с геометрическими фигурами и их свойствами.
- Изучение таблицы умножения и деления.
- Решение простых задач и уравнений.
- Развитие логического мышления через математические игры и задания.
Учебник включает в себя яркие иллюстрации, практические задания и упражнения, которые помогают детям усваивать материал в игровой форме. Каждый раздел содержит контрольные вопросы и задания для самопроверки, что способствует закреплению знаний и развитию навыков самостоятельной работы.
ГДЗ по Математике 2 Класс Часть 1 Страница 71 Моро, Волкова, Степанова — Подробные Ответы
Выбери высказывания, верные для этого рисунка:
1) Не все кошки серого окраса.
2) Если животное белого окраса, то это собака.
3) Если животное черного окраса, то это кошка.
Закончи высказывание, верное для данного рисунка. Если собака не такса, то она … .
Правильные утверждения: 1.
Если собака является таксой, то её окрас черный.
В цирковом представлении 3 медвежонка выступали на двух- и трехколесных велосипедах. У всех этих велосипедов было 8 колес. Сколько было двухколесных велосипедов и сколько трехколесных?
Решение задачи будем проводить методом проб и ошибок.
Предположим, что имеется один трехколесный велосипед. В этом случае остается два двухколесных, так как количество велосипедов соответствует количеству медвежат. Проверяем: 3 + 2 + 2 = 7 колес. Это не соответствует условиям задачи.
Теперь предположим, что у нас есть один двухколесный велосипед. Тогда останется два трехколесных, поскольку количество велосипедов равно количеству медвежат. Проверяем: 2 + 3 + 3 = 8 колес. Это решение соответствует условиям задачи.
Ответ: два трехколесных и один двухколесный велосипед.
Задумай однозначное число, не равное 0.
Прибавь к нему число 6.
Полученную сумму чисел уменьши на 4.
Из полученной разности вычти задуманное число.
К результату прибавь 7.
У тебя получилось 9.
1) Объясни, почему всегда получается один и тот же результат.
2) Составь свою игру так, чтобы в ответе всегда получалось, например, 7. Предложи соседу по парте разгадать ее.
Возьмем число 3.
1) 3 + 6 = 9
2) 9 − 4 = 5
3) 5 − 3 = 2
4) 2 + 7 = 9
Возьмем число 5.
1) 5 + 6 = 11
2) 11 − 4 = 7
3) 7 − 5 = 2
4) 2 + 7 = 9
На третьем этапе при вычитании всегда будет получаться 2.
Всегда получается одно и то же число, потому что если мы проделаем все действия, то увидим:
Х + 6 − 4 − Х + 7 = 6 + 7 − 4 = 13 − 4 = 9
Математика