Учебник «Математика. 2 класс. Часть 1» авторов Моро предназначен для учащихся второго класса и является частью учебного комплекта, разработанного в соответствии с федеральными образовательными стандартами.
В первой части учебника рассматриваются основные темы, такие как:
- Сложение и вычитание в пределах 100.
- Знакомство с геометрическими фигурами и их свойствами.
- Изучение таблицы умножения и деления.
- Решение простых задач и уравнений.
- Развитие логического мышления через математические игры и задания.
Учебник включает в себя яркие иллюстрации, практические задания и упражнения, которые помогают детям усваивать материал в игровой форме. Каждый раздел содержит контрольные вопросы и задания для самопроверки, что способствует закреплению знаний и развитию навыков самостоятельной работы.
ГДЗ по Математике 2 Класс Часть 1 Страница 73 Моро, Волкова, Степанова — Подробные Ответы
К празднику купили 14 красных воздушных шариков, зеленых на 2 больше, чем красных, а синих столько, сколько красных и зеленых вместе. Рассмотри схематический чертеж и объясни, что обозначают выражения: 14 + 2; 14 + (14 + 2).
14 + 2 — купили зеленых шаров.
14 + (14 + 2) – купили всего красных и зеленых шаров.
У бабушки в хозяйстве утки, куры и гуси, всего 20 птиц. Уток 8, гусей 6, а остальные – куры. Сколько кур в хозяйстве бабушки?
При решении этой задачи Петя и Коля получили разные ответы: Петя – 14 кур; Коля – 6 кур. У кого из них верный ответ?
Всего – 20 птиц
Утки – 8 птиц
Гуси – 6 птиц
Куры — ?
20 — (8 + 6) = 20 — 14 = 6 (пт.) – было кур.
Значит, ответ Коли правильный.
Ответ: у Коли .
36 + 4 − 8 = 32 57 + 6 – 6 = 57
36 + 4 + 8 = 48 80 + 9 + 9 = 98
1) Измерь стороны этих треугольников в миллиметрах и найди их периметры.
2) Определи, на сколько миллиметров периметр одного треугольника больше периметра другого.
1) Первый треугольник: 30 мм + 30 мм + 15 мм = 75 мм.
Второй треугольник: 40 мм + 45 мм + 15 мм = 100 мм.
2) 100 – 75 = 25.
Периметр второго треугольника превышает периметр первого на 25 мм.
13 – 6 + 8 = 7 + 8 = 15
15 – 8 + 9 = 7 + 9 = 16
14 – 9 + 8 = 5 + 8 = 13
30 – (24 – 9) = 30 – 15 = 15
40 – (18 – 8) = 40 – 10 = 30
60 – (32 – 7) = 60 – 25 = 35
3 + 47 – 20 = 50 – 20 = 30
4 + 56 – 40 = 60 – 40 = 20
6 + 74 – 50 = 80 – 50 = 30
Как разместить числа от 1 до 5 так, чтобы их сумма по каждой линии была равна числу 9 (рис. 1) и числу 10 (рис. 2)? Каждую цифру на каждом рисунке можно использовать только один раз.
Математика