Учебник «Математика. 2 класс. Часть 1» авторов Моро предназначен для учащихся второго класса и является частью учебного комплекта, разработанного в соответствии с федеральными образовательными стандартами.
В первой части учебника рассматриваются основные темы, такие как:
- Сложение и вычитание в пределах 100.
- Знакомство с геометрическими фигурами и их свойствами.
- Изучение таблицы умножения и деления.
- Решение простых задач и уравнений.
- Развитие логического мышления через математические игры и задания.
Учебник включает в себя яркие иллюстрации, практические задания и упражнения, которые помогают детям усваивать материал в игровой форме. Каждый раздел содержит контрольные вопросы и задания для самопроверки, что способствует закреплению знаний и развитию навыков самостоятельной работы.
ГДЗ по Математике 2 Класс Часть 1 Страница 83 Моро, Волкова, Степанова — Подробные Ответы
Составь по таблице уравнения и реши их устно.
10 + х = 14 х + 8 = 15
х = 4 х = 7
9 + х = 18 7 + х = 14
х = 9 х = 7
х + 9 = 17 х + 6 = 13
х = 8 х = 7
7 + х = 16 7 + х = 12
х = 9 х = 5
Выпиши те уравнения, в которых значением х является число 10.
х + 8 = 18
х = 18 – 8
х = 10
у – 3 = 7
у = 7 + 3
у = 10
47 – х = 40
х = 47 – 40
х = 7
50 – х = 40
х = 50 – 40
х = 10
у – 8 = 2
у = 8 + 2
у = 10
х + 3 = 13
х = 13 – 3
х = 10
Значит, выписываем уравнения:
х + 8 = 18
50 – х = 40
у – 8 = 2
у – 3 = 7
х + 3 = 13
Во время игры в баскетбол команда нашей школы выиграла у команды соседней школы со счетом 80 : 63. На сколько больше очков набрала наша команда, чем команда соперников?
80 – 63 = 17 (оч.)
Ответ: на 17 очков больше набрала наша команда, чем команда противника.
Футбольный матч наша команда проиграла. Наши ребята забили на 2 гола меньше, чем их противники, которые забили 7 голов. Сколько всего голов забито в ворота в этой игре?
1) 7 – 2 = 5 (г.) – забила наша команда.
2) 5 + 7 = 12 (г.) – всего забито в этой игре.
Ответ: 12 голов всего было забито в этой игре.
Составь задачу по краткой записи и реши ее.
Задача 1:
Мама купила помидоров 20 шт. Для приготовления салата она использовала 9 помидоров. Сколько помидоров осталось у мамы?
Купила — 20 п.
Использовала — 9 п.
Осталось — ? п.
20 − 9 = 11 (п.) — осталось у мамы.
Ответ: У мамы осталось 11 помидоров после готовки.
Задача 2:
Из 9 помидоров мама приготовила салат, после чего осталось 11 помидоров. Сколько было помидоров?
Было — ? п.
Использовала — 9 п.
Осталось — 11 п.
11 + 9 = 20 (п.) — было у мамы.
Ответ: У мамы было всего 20 помидоров до готовки.
Общее в задачах то, что все значения одинаковые, но для каждой задачи свое неизвестное. Например, для первой задачи нужно найти разность, а для второй — сумму.
Продолжи ряды чисел:
1) 11, 15, 20, 24, 29, 33, 38, 42, 47, 51, 56, 60.
2) 12, 11, 13, 12, 14, 13, 15, 14, 16, 15, 17.
Начерти отрезок, длина которого равна длине этой ломаной. Вырази длину отрезка в миллиметрах.
2 + 3 + 5 = 10 (см) – длина ломаной.10 см = 100 мм
Чертим отрезок длиной 10 см (100 мм).
Математика