Учебник «Математика. 2 класс. Часть 1» авторов Моро предназначен для учащихся второго класса и является частью учебного комплекта, разработанного в соответствии с федеральными образовательными стандартами.
В первой части учебника рассматриваются основные темы, такие как:
- Сложение и вычитание в пределах 100.
- Знакомство с геометрическими фигурами и их свойствами.
- Изучение таблицы умножения и деления.
- Решение простых задач и уравнений.
- Развитие логического мышления через математические игры и задания.
Учебник включает в себя яркие иллюстрации, практические задания и упражнения, которые помогают детям усваивать материал в игровой форме. Каждый раздел содержит контрольные вопросы и задания для самопроверки, что способствует закреплению знаний и развитию навыков самостоятельной работы.
ГДЗ по Математике 2 Класс Часть 1 Страница 85 Моро, Волкова, Степанова — Подробные Ответы
(Устно.) Из коллекции машинок мальчик взял 5 легковых машинок и обменял их на 3 грузовые машинки. Больше или меньше машинок стало в коллекции у мальчика?
Отдал 5, получил 3.
5 > 3
Ответ: машинок стало меньше в коллекции у мальчика.
В корзине было 25 мандаринов. Несколько мандаринов переложили в пакет, и в корзине осталось 5 мандаринов. Сколько мандаринов переложили в пакет?
Составь и реши две задачи, обратные данной.
Задача:
Было – 25 м.
Переложили – ? м.
Осталось – 5 м.
25 – 5 = 20 (м.) – переложили в пакет.
Ответ: 20 мандаринов всего переложили в пакет из корзины.
Обратная задача 1:
В корзине было 25 мандаринов. 20 мандаринов переложили в пакет. Сколько мандаринов осталось в корзине?
Было — 25 м.
Переложили — 20 м.
Осталось — ? м.
25 – 20 = 5 (м.) – осталось в корзине.
Ответ: 5 мандаринов осталось в корзине всего.
Обратная задача 2:
В корзине было 5 мандаринов, из пакета в неё переложили 20 мандаринов. Сколько мандаринов стало в корзине?
Было — 5 м.
Переложили — 20 м.
Стало — ? м.
5 + 20 = 25 (м.) – стало в корзине.
Ответ: 25 мандаринов стало в корзине всего.
Сравни выражения и их значения:
1) Сумма чисел 37 и 7 и сумма чисел 38 и 8.
2) Разность чисел 28 и 6 и разность чисел 28 и 10.
1) 37 + 7 < 38 + 8 44 < 46
2) 28 – 6 > 28 – 10 22 > 18
Саша спросил у членов своей семьи, какие фрукты они любят. Их ответы он записал в таблице.
Используя записи в таблице, ответь на вопросы:
1) Кто в этой семье любит груши?
2) Кто любит и яблоки, и бананы?
1) Груши любят бабушка и папа.
2) Яблоки и бананы любят мама и сестра.
Вычисли суммы и выполни проверку.
9 + 6 = 15 70 + 30 = 100
15 ‒ 6 = 9 100 ‒ 30 = 70
15 ‒ 9 = 6 100 ‒ 70 = 30
42 + 8 = 50 25 + 6 = 31
50 ‒ 42 = 8 31 ‒ 25 = 6
50 ‒ 8 = 42 31 ‒ 6 = 25
Набери 18.
18 – это 13 и 5; 15 и 3; 12 и 6; 9, 6 и 3; 9, 1, 5 и 3; 15, 2 и 1; 9, 1, 6 и 2; 3, 4, 5, и 6, и так далее.
Продолжи ряд чисел.
Каждое следующее число на 3 больше предыдущего.
Математика