Учебник «Математика. 2 класс. Часть 1» авторов Моро предназначен для учащихся второго класса и является частью учебного комплекта, разработанного в соответствии с федеральными образовательными стандартами.
В первой части учебника рассматриваются основные темы, такие как:
- Сложение и вычитание в пределах 100.
- Знакомство с геометрическими фигурами и их свойствами.
- Изучение таблицы умножения и деления.
- Решение простых задач и уравнений.
- Развитие логического мышления через математические игры и задания.
Учебник включает в себя яркие иллюстрации, практические задания и упражнения, которые помогают детям усваивать материал в игровой форме. Каждый раздел содержит контрольные вопросы и задания для самопроверки, что способствует закреплению знаний и развитию навыков самостоятельной работы.
ГДЗ по Математике 2 Класс Часть 1 Страница 91 Моро, Волкова, Степанова — Подробные Ответы
Спиши, расставляя, где нужно, скобки так, чтобы равенства стали верными.
25 – 20 – 4 = 1 18 – (6 + 4) = 8
(15 – 6) + 8 = 17 30 – (3 + 5) = 22
В коробке было 12 карандашей. Сначала из коробки взяли 5 карандашей, а затем в коробку положили 3 карандаша. Сколько карандашей стало в коробке?
Было — 12 к.
Взяли — 5 к.
Положили — 3 к.
Стало — ? к.
1) 12 – 5 = 7 (к.) — стало в коробке после того, как из нее взяли.
2) 7 + 3 = 10 (к.) — стало в коробке после того, как в нее положили.
Ответ: 10 карандашей стало в коробке после того, как в нее положили.
Сравни выражения и разбей их на 2 группы. Каждую группу запиши в отдельный столбик.
47 – 7 = 40 40 + 7 = 47
39 – 9 = 30 30 + 9 = 39
47 – 40 = 7 40 + 7 = 47
39 – 30 = 9 9 + 30 = 39
Первый столбик – примеры на вычитание, а второй – на сложение.
Начерти в тетради такие многоугольники.
1) Не измеряя длины их сторон, назови многоугольник, у которого периметр больше.
2) Найди периметр каждого многоугольника. Сравни их.
1) Периметр второго многоугольника больше.
2) Периметр треугольника 5 + 4 + 3 = 12.
Периметр четырёхугольника 4 + 3 + 1 + 5 = 13.
12 < 13
Периметр четырёхугольника больше, чем периметр треугольника.
Среди чисел 8, 36, 19, 15, 10 найди нужное значение буквы для каждой цепочки.
1) Предположим, что b = 8, значит:
25 + 5 = 30
30 – 8 = 22
22 + 10 = 32
32 – 11 = 21 — не подходит, так как в конце цепочки получилось 21, а не 10.
Предположим, что b = 36 , не подходит, потому что 30 < 36 и невозможно выполнить вычитание.
Предположим, что b = 19 , значит:
25 + 5 = 30
30 – 19 = 11
11 + 10 = 21
21 – 11 = 10 — подходит.
Ответ: b = 19.
2) Предположим, что a = 8, значит:
8 – 6 = 2
2 + 14 = 16
16 – 9 = 5
5 + 13 = 18 — не подходит, так как в конце цепочки получилось 18, а не 22.
Предположим, что a = 36, значит:
36 – 6 = 30
30 + 14 = 44
44 – 9 = 35
35 + 13 = 48 — не подходит, так как в конце цепочки получилось 48, а не 22.
Предположим, что a = 19 , значит:
19 – 6 = 13
13 + 14 = 27
27 – 9 = 18
18 + 13 = 31 — не подходит, так как в конце цепочки получилось 31, а не 22.
Предположим, что a = 15 , значит:
15 – 6 = 9
9 + 14 = 23
23 – 9 = 14
14 + 13 = 27 — не подходит, так как в конце цепочки получилось 27, а не 22.
Предположим, что a = 10 , значит:
10 – 6 = 4
4 + 14 = 18
18 – 9 = 9
9 + 13 = 22 — подходит.
Ответ: a = 10 .
После того как из вазы взяли 6 груш, в вазе осталось еще 8 груш. Сколько груш было в вазе сначала?
Составь и реши 2 задачи, обратные данной.
Задача:
Было — ? г.
Взяли — 6 г.
Осталось — 8 г.
6 + 8 = 14 (г.) — было в вазе сначала.
Ответ: 14 груш было в вазе сначала.
Обратная задача 1:
В вазе было 14 груш, после того как из неё взяли несколько груш, в ней осталось 8 груш. Сколько груш взяли?
Было — 14 г.
Взяли — ? г.
Осталось — 8 г.
14 – 8 = 6 (г.) — взяли из вазы.
Ответ: 6 груш взяли из вазы всего.
Обратная задача 2:
В вазе было 14 груш, из неё взяли 6 груш. Сколько груш осталось в вазе?
Было — 14 г.
Взяли — 6 г.
Осталось — ? г.
14 – 6 = 8 (г.) — осталось в вазе.
Ответ: 8 груш осталось в вазе всего.
Математика