Учебник «Математика. 2 класс. Часть 1» авторов Моро предназначен для учащихся второго класса и является частью учебного комплекта, разработанного в соответствии с федеральными образовательными стандартами.
В первой части учебника рассматриваются основные темы, такие как:
- Сложение и вычитание в пределах 100.
- Знакомство с геометрическими фигурами и их свойствами.
- Изучение таблицы умножения и деления.
- Решение простых задач и уравнений.
- Развитие логического мышления через математические игры и задания.
Учебник включает в себя яркие иллюстрации, практические задания и упражнения, которые помогают детям усваивать материал в игровой форме. Каждый раздел содержит контрольные вопросы и задания для самопроверки, что способствует закреплению знаний и развитию навыков самостоятельной работы.
ГДЗ по Математике 2 Класс Часть 1 Страница 93 Моро, Волкова, Степанова — Подробные Ответы
Выполни действия и проверь вычитание сложением, а сложение вычитанием.
80 – 7 = 73 63 + 30 = 93
73 + 7 = 80 93 – 30 = 63
78 – 40 = 38 26 + 4 = 30
40 + 38 = 78 30 – 4 = 26
У фермера было 3 лошади, коров на 8 больше, а овец столько, сколько лошадей и коров вместе. Сколько было овец?
1) 3 + 8 = 11 (шт.) — коров было у фермера.
2) 3 + 11 = 14 (шт.) — овец было у фермера.
Ответ: 14 овец было у фермера всего.
В автобусе ехали 10 мужчин и 6 женщин. На остановке сели еще 2 человека и никто не вышел. Сколько стало …?
Сколько пассажиров теперь в автобусе?
Изначально в автобусе находилось 10 мужчин и 6 женщин.
После этого в автобус село 2 человека.
Сколько всего людей теперь в автобусе?
10 + 6 = 16 (ч.) — общее количество пассажиров в автобусе изначально.
16 + 2 = 18 (ч.) — общее количество пассажиров после посадки.
Ответ: Всего в автобусе теперь 18 человек после остановки.
На строительстве дома работали 20 каменщиков и 16 маляров. На другую работу перевели 8 человек. Сколько человек осталось на строительстве?
Сколько человек осталось на строительстве?
Изначально было 20 человек и 16 человек.
Перевели 8 человек.
Сколько всего людей осталось на строительстве?
1) 20 + 16 = 36 (ч.) — общее количество работников на строительстве изначально.
2) 36 — 8 = 28 (ч.) — количество людей, оставшихся на строительстве.
Ответ: Всего на строительстве осталось 28 человек.
В пруду зоопарка плавали 6 лебедей, 12 гусей, а уток на 3 меньше, чем лебедей и гусей вместе.Сколько уток плавало в пруду?
12 + 6 = 18 (шт.) – общее количество гусей и лебедей вместе.
18 – 3 = 15 (шт.) – количество уток, плавающих в пруду.
Ответ: Всего в пруду плавало 15 уток.
Дима нес сумку с фруктами. Масса сумки 1 кг, а масса фруктов на 7 кг больше. На какой вопрос ответишь, выполнив действия:
1) 1 + 7; 2) 1 + (1 + 7)?
Какова масса фруктов?
1 + 7 = 8 (кг) — масса фруктов.
Сколько килограммов всего нёс Дима?
1 + (1 + 7) = 9 (кг) — всего нес Дима.
Составь по схематическому чертежу задачу и реши ее.
Коля и Вася одновременно начали движение от флажка в противоположных направлениях. Коля прошел 4 метра, а Вася на 5 метров больше. На каком расстоянии они оказались друг от друга?
4 + 5 = 9 (м) — прошел Вася.
9 + 4 = 13 (м) — расстояние, на котором ребята оказались друг от друга.
Ответ: Ребята оказались на расстоянии 13 метров друг от друга.
Найди периметр каждой фигуры
Периметр фигуры №1: 2 + 2 + 4 + 4 = 12 см.
Периметр фигуры №2: 3 + 4 + 5 = 12 см.
Периметр фигуры №3: 4 + 4 + 3 + 3 = 14 см.
Математика