Учебник по математике для 2 класса, часть 2, представляет собой комплексное пособие, разработанное в соответствии с образовательной программой, направленной на развитие математических навыков у младших школьников. В этом учебнике учтены возрастные особенности детей, что позволяет сделать процесс обучения интересным и доступным.
Основные темы и разделы учебника:
- Сложение и вычитание: В этой части учебника ученики продолжают изучение операций сложения и вычитания. Они знакомятся с различными способами решения задач, включая использование числовых линий и таблиц. Упражнения на сложение и вычитание помогают детям понять взаимосвязь между этими операциями и развивают навыки вычислений в пределах 100.
- Работа с многозначными числами: Учебник вводит понятия десятков и единиц, что позволяет детям осознать структуру чисел. Учащиеся учатся сравнивать числа, находить большее и меньшее, а также выполнять операции с многозначными числами. Это знание является основой для дальнейшего изучения математики.
Учебник по математике для 2 класса, часть 2, является не только учебным пособием, но и увлекательным путеводителем в мир чисел и форм, который поможет детям развить уверенность в своих математических способностях и подготовить их к более сложным темам в будущем.
ГДЗ по Математике 2 Класс Часть 2 Страница 13 Моро, Волкова, Степанова — Подробные Ответы
Начерти такие фигуры, как на чертеже. Вырежи их. Можно ли из них сложить квадрат?
Ученики лесной школы белка, заяц и ёж заготовили такие дощечки, по одной каждый. Дощечка у белки получилась короче, чем дощечка у зайца, а дощечка у ежа — короче дощечки у белки. Какой длины дощечку заготовили заяц? белка? ёж?
Белка < Заяц
Еж < Белки, значит
Еж < Белка < Заяц
Еж – красная доска
Белка – зеленая доска
Заяц – желтая доска
Так работает вычислительная машина.
1) Какое число будет на выходе из машины, если в неё ввести число: 11; 22; 34; 45; 67; 78?
2) Какое число ввели в машину, если на выходе из машины получили число: 17; 51; 20; 44; 65?
1) 11; 11 − 9 + 6 = 8
22; 22 − 9 + 6 = 19
34; 34 − 9 + 6 = 31
45; 45 − 9 + 6 = 42
67; 67 − 9 + 6 = 64
78; 78 − 9 + 6 = 75
2) 17; 17 − 6 + 9 = 20
51; 51 − 6 + 9 = 54
20; 20 − 6 + 9 = 23
44; 44 − 6 + 9 = 47
65; 65 − 6 + 9 = 68
Математика