Учебник по математике для 2 класса, часть 2, представляет собой комплексное пособие, разработанное в соответствии с образовательной программой, направленной на развитие математических навыков у младших школьников. В этом учебнике учтены возрастные особенности детей, что позволяет сделать процесс обучения интересным и доступным.
Основные темы и разделы учебника:
- Сложение и вычитание: В этой части учебника ученики продолжают изучение операций сложения и вычитания. Они знакомятся с различными способами решения задач, включая использование числовых линий и таблиц. Упражнения на сложение и вычитание помогают детям понять взаимосвязь между этими операциями и развивают навыки вычислений в пределах 100.
- Работа с многозначными числами: Учебник вводит понятия десятков и единиц, что позволяет детям осознать структуру чисел. Учащиеся учатся сравнивать числа, находить большее и меньшее, а также выполнять операции с многозначными числами. Это знание является основой для дальнейшего изучения математики.
Учебник по математике для 2 класса, часть 2, является не только учебным пособием, но и увлекательным путеводителем в мир чисел и форм, который поможет детям развить уверенность в своих математических способностях и подготовить их к более сложным темам в будущем.
ГДЗ по Математике 2 Класс Часть 2 Страница 14 Моро, Волкова, Степанова — Подробные Ответы
1) Найди среди этих четырехугольников квадраты и выпиши их номера.
2) Объясни, чем похожи и чем различаются фигуры 1 и 2, 2 и 3, 3 и 4.
- Квадраты под номерами 2 и 3.
- Фигуры № 1 и № 2: похожи тем, что обе фигуры – прямоугольники. Различия: в цвете и в длинах сторон. Фигура № 1 – это просто прямоугольник, а фигура № 2 – квадрат (квадрат – это прямоугольник, у которого все стороны равны).
Фигуры № 2 и № 3: похожи тем, что обе фигуры – квадраты. Различия: в цвете и в размере.
Фигуры № 3 и № 4: похожи тем, что обе фигуры – четырёхугольники. Различия: в цвете, и у фигуры № 3 все углы прямые, а у фигуры № 4 – углы непрямые.
Ставни, подключенные к системе «умный дом», каждый день открывают окна в 7 ч утра и закрывают их в 8 ч вечера. Сколько часов окна остаются открытыми каждый день?
13 часов
Составь задачу по краткой записи и реши её.
Задача 1:
На парковке было 60 машин. После того как несколько машин уехало, на парковке осталось 20 машин. Сколько машин уехало?
60 − 20 = 40 (м.) – уехало.
Ответ: с парковки уехало всего 40 машин.
Задача 2:
На парковке стояли машины. В течение дня приехало 15 машин, а позже еще 5 машин. Всего на парковке стало 60 машин. Сколько машин было на парковке сначала?
- 15 + 5 = 20 (м.) – всего приехало.
- 60 − 20 = 40 (м.) – было сначала.
Ответ: всего на парковке изначально было 40 машин.
Вычисли. Выполни проверку.
60 — (43 — 20)
(28 + 40) — 20
8 — 2 + 7
60 − (43 − 20) = 60 − 23 = 37
(28 + 40) − 20 = 68 − 20 = 48
8 − 2 + 7 = 6 + 7 = 13
Составь два выражения со скобками так, чтобы значение каждого было равно 15.
30 − (8 + 7) = 15
(23 − 10) + 2 = 15
Рассмотри суммы и определи, значение какой из них будет больше. Почему?
8 + 7 + 15 + 65
7 + 65 + 20 + 8
7 + 65 + 20 + 8 – значение этого выражения больше, так как все слагаемые одинаковые, кроме числа 15 в первом и 20 во втором.
Поскольку 20 > 15, результат во втором выражении будет больше на 5.
Таким образом, 7 + 65 + 20 + 8 > 8 + 7 + 15 + 65.
70 — (59 — 30)
(67 — 60) + 30
6 + 5 — 4
70 − (59 − 30) = 70 − 29 = 41
(67 − 60) + 30 = 7 + 30 = 37
6 + 5 − 4 = 11 − 4 = 7
Математика