Учебник по математике для 2 класса, часть 2, представляет собой комплексное пособие, разработанное в соответствии с образовательной программой, направленной на развитие математических навыков у младших школьников. В этом учебнике учтены возрастные особенности детей, что позволяет сделать процесс обучения интересным и доступным.
Основные темы и разделы учебника:
- Сложение и вычитание: В этой части учебника ученики продолжают изучение операций сложения и вычитания. Они знакомятся с различными способами решения задач, включая использование числовых линий и таблиц. Упражнения на сложение и вычитание помогают детям понять взаимосвязь между этими операциями и развивают навыки вычислений в пределах 100.
- Работа с многозначными числами: Учебник вводит понятия десятков и единиц, что позволяет детям осознать структуру чисел. Учащиеся учатся сравнивать числа, находить большее и меньшее, а также выполнять операции с многозначными числами. Это знание является основой для дальнейшего изучения математики.
Учебник по математике для 2 класса, часть 2, является не только учебным пособием, но и увлекательным путеводителем в мир чисел и форм, который поможет детям развить уверенность в своих математических способностях и подготовить их к более сложным темам в будущем.
ГДЗ по Математике 2 Класс Часть 2 Страница 17 Моро, Волкова, Степанова — Подробные Ответы
По какому правилу составлены выражения в каждом столбике? Можно ли использовать это правило, чтобы упростить вычисление значений выражений в каждом столбике? Если можно, то как?
8 + 57 97 — 27 89 — 13
18 + 57 97 — 30 79 — 13
28 + 57 97 — 33 69 — 13
38 + 57 97 — 36 59 — 13
Вычислив значение каждого первого выражения, можно быстро решить остальные.
В первом столбце второе слагаемое остается неизменным, а первое увеличивается на десяток. Это означает, что и сумма будет увеличиваться на десяток.
Во втором столбце уменьшаемое сохраняется во всех примерах, а вычитаемое увеличивается на 3 единицы, следовательно, разность будет уменьшаться на 3 единицы.
В третьем столбце уменьшаемое уменьшается на десяток, а вычитаемое остается прежним. Таким образом, разность будет уменьшаться на десяток.
8 + 57 = 65 97 − 27 = 70 89 − 13 = 76
65 + 10 = 75 70 − 3 = 67 76 − 10 = 66
75 + 10 = 85 67 − 3 = 64 66 − 10 = 56
85 + 10 = 95 64 − 3 = 61 56 − 10 = 46
Запиши выражения и вычисли их значения.
1) Из числа 86 вычесть сумму чисел 42 и 4.
2) К разности чисел 54 и 20 прибавить 60.
1) 86 − (42 + 4) = 40
2) (54 − 20) + 60 = 94
Какие однозначные числа можно записать в окошки, чтобы равенства были верными?
1) 43 + − = 50
2) 39 — + = 45
Запиши все возможные равенства.
1) 43 + 8 − 1 = 50
43 + 7 − 0 = 50
43 + 9 − 2 = 50
2) 39 − 0 + 6 = 45
39 − 1 + 7 = 45
39 − 2 + 8 = 45
39 − 3 + 9 = 45
В автобусном парке было 78 автобусов. Сначала на маршруты вышло 30 автобусов, а потом еще 40. Сколько автобусов осталось в парке?
Было — 78 автобусов.
Уехали — 30 автобусов и 40 автобусов.
Осталось — ? автобусов.
- 30 + 40 = 70 (ав.) — всего вышло из парка.
- 78 − 70 = 8 (ав.) — осталось.
Ответ: 8 автобусов осталось в парке всего.
Выражением:
78 − (30 + 40) = 8 (ав.) — осталось.
Ответ: 8 автобусов осталось в парке всего.
1) Составь выражение и найди его значение: к разности наибольшего двузначного числа и числа 77 прибавить наименьшее двузначное число.
2) Найди значения выражений 15 + a − 13 и b − 2 + 18 при a = 5, a = 10, a = 30 и b = 32, b = 43, b = 52.
1) (99 − 77) + 10 = 32
2) 15 + а − 13
15 + 5 − 13 = 7
15 + 10 − 13 = 12
15 + 30 − 13 = 32
b − 2 + 18
32 − 2 + 18 = 48
43 − 2 + 18 = 59
52 − 2 + 18 = 68
Начерти и вырежи такие фигуры. Можно ли из них сложить квадрат? Если можно, покажи как.
Проверь, что эти примеры круговые.
21 + 17 = 38
38 − 6 = 32
32 + 8 = 40
40 + 20 = 60
60 − 7 = 53
53 − 50 = 3
3 + 20 = 23
23 + 10 = 33
33 − 12 = 21
Эти примеры круговые.
Математика