Учебник по математике для 2 класса, часть 2, представляет собой комплексное пособие, разработанное в соответствии с образовательной программой, направленной на развитие математических навыков у младших школьников. В этом учебнике учтены возрастные особенности детей, что позволяет сделать процесс обучения интересным и доступным.
Основные темы и разделы учебника:
- Сложение и вычитание: В этой части учебника ученики продолжают изучение операций сложения и вычитания. Они знакомятся с различными способами решения задач, включая использование числовых линий и таблиц. Упражнения на сложение и вычитание помогают детям понять взаимосвязь между этими операциями и развивают навыки вычислений в пределах 100.
- Работа с многозначными числами: Учебник вводит понятия десятков и единиц, что позволяет детям осознать структуру чисел. Учащиеся учатся сравнивать числа, находить большее и меньшее, а также выполнять операции с многозначными числами. Это знание является основой для дальнейшего изучения математики.
Учебник по математике для 2 класса, часть 2, является не только учебным пособием, но и увлекательным путеводителем в мир чисел и форм, который поможет детям развить уверенность в своих математических способностях и подготовить их к более сложным темам в будущем.
ГДЗ по Математике 2 Класс Часть 2 Страница 24 Моро, Волкова, Степанова — Подробные Ответы
Объясни по записям, как находили результат умножения.
Умножение можно рассматривать как сложение одинаковых чисел. Первое число в выражении умножения указывает, какое значение мы будем повторять, а второе — количество повторений. Таким образом, выражение 6 ∙ 4 означает, что число 6 нужно сложить 4 раза: 6 + 6 + 6 + 6. В случае умножения 9 на 3 мы также складываем девятку трижды: 9 + 9 + 9. То же самое применимо к 8 ∙ 2 — это будет 8 + 8.
Вычисли, заменяя умножение сложением:
2 ∙ 5
4 ∙ 3
7 ∙ 4
5 ∙ 3
9 ∙ 2
2 ∙ 5 = 2 + 2 + 2 + 2 + 2 = 10
4 ∙ 3 = 4 + 4 + 4 = 12
7 ∙ 4 = 7 + 7 + 7 + 7 = 28
5 ∙ 3 = 5 + 5 + 5 = 15
9 ∙ 2 = 9 + 9 = 18
8 + 8 + 8 8 ∙ 2
4 ∙ 5 4 + 4 + 4 + 4
6 ∙ 7 6 + 6 + 6
1 + 1 + 1 + 1 + 1 1 ∙ 5
8 + 8 + 8 > 8 ∙ 2 6 ∙ 7 > 6 + 6 + 6
8 ∙ 3 > 8 ∙ 2 6 ∙ 7 > 6 ∙ 3
4 ∙ 5 > 4 + 4 + 4 + 4 1 + 1 + 1 + 1 + 1 = 1 ∙ 5
4 ∙ 5 > 4 ∙ 4 1 ∙ 5 = 1 ∙ 5
Вычисли, заменяя, где возможно, сложение умножением.
15 + 15 + 15 4 + 4 + 4 + 4 7 + 8 + 6
22 + 22 + 28 6 + 6 + 6 + 6 9 + 9
52 + 25 3 + 3 + 3 + 3 7 + 7 + 7
15 + 15 + 15 = 15 ∙ 3 = 45
22 + 22 + 28 = 22 ∙ 2 + 28 = 72
52 + 25 = 25 ∙ 3 + 2 = 77
4 + 4 + 4 + 4 = 4 ∙ 4 = 16
6 + 6 + 6 + 6 = 6 ∙ 4 = 24
3 + 3 + 3 + 3 = 3 ∙ 4 = 12
7 + 8 + 6 = 21
9 + 9 = 9 ∙ 2 = 18
7 + 7 + 7 = 7 ∙ 3 = 21
В нашем доме 5 этажей. Высота каждого этажа 3 м. У дома растёт берёза, вершина которой достаёт до крыши дома. Узнай высоту березы.
3 ∙ 5 = 3 + 3 + 3 + 3 + 3 = 15 (м) — высота березы.
Итог: общая высота берёзы равна 15 метрам.
Измерь стороны каждого квадрата в миллиметрах и узнай его периметр. Решение запиши сначала сложением, а потом умножением.
1) 25 + 25 + 25 + 25 = 100 (мм)
25 ∙ 4 = 100 (мм)
2) 20 + 20 + 20 + 20 = 80 (мм)
20 ∙ 4 = 80 (мм)
3) 15 + 15 + 15 + 15 = 60 (мм)
15 ∙ 4 = 60 (мм)
Реши и выполни проверку.
5 + 14 + = 89
7 + 13 + = 46
70 − 3 − = 47
80 − 4 − = 70
5 + 14 + 70 = 89 70 − 3 − 20 = 47
7 + 13 + 26 = 46 80 − 4 − 6 = 70
(35 − 30) + 8 17 + 2 + 18 + 3
(76 − 70) + 9 20 − 3 − 2 + 5
7 ∙ 3 7 + 7 + 7 + 7
6 + 6 + 6 + 6 + 6 6 ∙ 5
7 ∙ 3 < 7 + 7 + 7 + 7
7 ∙ 3 < 7 ∙ 4
6 + 6 + 6 + 6 + 6 = 6 ∙ 5
6 ∙ 5 = 6 ∙ 5
Математика