Учебник по математике для 2 класса, часть 2, представляет собой комплексное пособие, разработанное в соответствии с образовательной программой, направленной на развитие математических навыков у младших школьников. В этом учебнике учтены возрастные особенности детей, что позволяет сделать процесс обучения интересным и доступным.
Основные темы и разделы учебника:
- Сложение и вычитание: В этой части учебника ученики продолжают изучение операций сложения и вычитания. Они знакомятся с различными способами решения задач, включая использование числовых линий и таблиц. Упражнения на сложение и вычитание помогают детям понять взаимосвязь между этими операциями и развивают навыки вычислений в пределах 100.
- Работа с многозначными числами: Учебник вводит понятия десятков и единиц, что позволяет детям осознать структуру чисел. Учащиеся учатся сравнивать числа, находить большее и меньшее, а также выполнять операции с многозначными числами. Это знание является основой для дальнейшего изучения математики.
Учебник по математике для 2 класса, часть 2, является не только учебным пособием, но и увлекательным путеводителем в мир чисел и форм, который поможет детям развить уверенность в своих математических способностях и подготовить их к более сложным темам в будущем.
ГДЗ по Математике 2 Класс Часть 2 Страница 26 Моро, Волкова, Степанова — Подробные Ответы
Измерь стороны прямоугольника объясни, как по-разному можно вычислить его периметр:
1) 2 + 5 + 2 + 5 = 14 (см)
Ответ: периметр прямоугольника составляет 14 см.
2) (2 ∙ 2) + (5 ∙ 2) = 14 (см)
Ответ: периметр прямоугольника составляет 14 см.
3) (2 + 5) ∙ 2 = 14 (см)
Ответ: периметр прямоугольника составляет 14 см.
- Периметр представляет собой сумму длин всех сторон.
2 + 5 + 2 + 5 = 14 (см) - Поскольку у прямоугольника противоположные стороны равны, можно умножить ширину и длину на два, а затем сложить результаты.
(2 ∙ 2) + (5 ∙ 2) = 14 (см) - Также можно сложить длину и ширину, а затем умножить полученный результат на два.
(2 + 5) ∙ 2 = 14 (см)
Начерти прямоугольник со сторонами 3 см и 4 см и вычисли его периметр.
а = 4 см
в = 3 см
Р пр. = ? см
Р пр. = (а + в) ∙ 2
Р пр. = (4 + 3) ∙ 2
Р пр. = 14 см
Ответ: периметр прямоугольника равен 14 см.
У хозяина было 12 кроликов: 8 чёрных, а остальные белые. Сколько было белых кроликов? Составь и реши задачи, обратные данной.
12 ‒ 8 = 4 (кр.)
Ответ: 4 белых кролика было у хозяина всего.
Обратная задача 1
У хозяина было 12 кроликов. Из них 4 кролика белых, остальные чёрные. Сколько чёрных кроликов у хозяина?
12 ‒ 4 = 8 (кр.)
Ответ: 8 чёрных кроликов было у хозяина всего.
Обратная задача 2
8 + 4 = 12 (кр.) — всего.
Ответ: 12 кроликов всего было у хозяина.
Маме 32 года, дедушка старше мамы на 30 лет, а бабушка на 3 года моложе дедушки. Сколько лет бабушке?
1) 32 + 30 = 62 (г.) — дедушке.
2) 62 — 3 = 59 (л.)
Ответ: 59 лет бабушке.
Составь задачу по краткой записи и реши её.
Задача 1:
В столовую привезли определенное количество картофеля. Сначала использовали 5 кг, затем еще 6 кг, после чего осталось 30 кг картофеля. Сколько килограммов картофеля было привезено в столовую?
30 + (5 + 6) = 41 (кг) – картофеля привезли в столовую.
Итог: всего в столовую привезли 41 кг картофеля.
Задача 2:
У бабушки было 12 кг сахара. Для приготовления варенья она купила еще несколько килограммов сахара, в результате у нее стало 50 кг. Сколько килограммов сахара купила бабушка?
50 − 12 = 38 (кг) – сахара купила бабушка.
Итог: бабушка купила всего 38 кг сахара.
Найди значения выражений k − 8 и k + 8 при k = 14, k = 36, k = 58 и k = 90.
k − 8
14 − 8 = 6
36 − 8 = 28
58 − 8 = 50
90 − 8 = 82
k + 8
14 + 8 = 22
36 + 8 = 44
58 + 8 = 66
90 + 8 = 98
Вычисли с проверкой.
82 − 46
37 + 58
49 − 38
65 + 35
70 − (12 − 6)
13 − 9 + 7
56 − (40 − 34)
Начерти такие фигуры и проведи в каждой 2 отрезка так, чтобы, разрезав по ним фигуры, можно было получить в каждом случае 1 прямоугольник и 2 треугольника.
Если нарезать фигуры по пунктирным линиям, получится один прямоугольник и два треугольника.
80 − (14 − 8)
12 − 7 + 9
93 − (50 − 47)
Математика