Учебник по математике для 2 класса, часть 2, представляет собой комплексное пособие, разработанное в соответствии с образовательной программой, направленной на развитие математических навыков у младших школьников. В этом учебнике учтены возрастные особенности детей, что позволяет сделать процесс обучения интересным и доступным.
Основные темы и разделы учебника:
- Сложение и вычитание: В этой части учебника ученики продолжают изучение операций сложения и вычитания. Они знакомятся с различными способами решения задач, включая использование числовых линий и таблиц. Упражнения на сложение и вычитание помогают детям понять взаимосвязь между этими операциями и развивают навыки вычислений в пределах 100.
- Работа с многозначными числами: Учебник вводит понятия десятков и единиц, что позволяет детям осознать структуру чисел. Учащиеся учатся сравнивать числа, находить большее и меньшее, а также выполнять операции с многозначными числами. Это знание является основой для дальнейшего изучения математики.
Учебник по математике для 2 класса, часть 2, является не только учебным пособием, но и увлекательным путеводителем в мир чисел и форм, который поможет детям развить уверенность в своих математических способностях и подготовить их к более сложным темам в будущем.
ГДЗ по Математике 2 Класс Часть 2 Страница 28 Моро, Волкова, Степанова — Подробные Ответы
Вычисли произведения, заменяя умножение сложением одинаковых слагаемых.
9 ∙ 2
2 ∙ 3
1 ∙ 5
0 ∙ 4
12 ∙ 2
9 ∙ 2 = 9 + 9 = 18
2 ∙ 3 = 2 + 2 + 2 = 6
1 ∙ 5 = 1 + 1 + 1 + 1 + 1 = 5
0 ∙ 4 = 0 + 0 + 0 + 0 = 0
12 ∙ 2 = 12 + 12 = 24
8 + 8 + 8 8 ∙ 2
4 ∙ 5 4 + 4 + 4 + 4
6 + 6 + 6 + 6 + 6 6 ∙ 5
1 ∙ 3 1 + 1 + 1 + 1
8 + 8 + 8 > 8 ∙ 2
8 ∙ 3 > 8 ∙ 2
4 ∙ 5 > 4 + 4 + 4 + 4
4 ∙ 5 > 4 ∙ 4
6 + 6 + 6 + 6 + 6 = 6 ∙ 5
6 ∙ 5 = 6 ∙ 5
1 ∙ 3 < 1 + 1 + 1 + 1
1 ∙ 3 < 1 ∙ 4
В каждой бутылке по 2 л лимонада. Сколько литров лимонада в четырёх бутылках? в трёх?
1 бутылка – 2 л
4 бутылки – ? л
3 бутылки – ? л
- 2 ∙ 4 = 2 + 2 + 2 + 2 = 8 (л) – в четырех бутылках.
- 2 ∙ 3 = 2 + 2 + 2 = 6 (л) – в трёх бутылках.
Итог: всего в четырех бутылках 8 литров лимонада и в трех бутылках 6 литров.
В бидоне 30 молока. Из него налили молоко в банки: в одну 5 л, в другую 3 л. Задай вопрос так, чтобы в задаче был ответ: 22 л. Реши задачу разными способами.
Сколько литров осталось?
Было — 30 л
Вылили — 5 л и 3 л
Осталось — ? л
Способ решения 1:
- 5 + 3 = 8 (л) – всего вылили.
- 30 − 8 = 22 (л) – молока осталось.
Итог: всего осталось 22 литра молока.
Способ решения 2:
- 30 − 5 = 25 (л) – осталось после первого выливания.
- 25 − 3 = 22 (л) – молока осталось.
Итог: всего осталось 22 литра молока.
Способ решения 3:
- 30 − 3 = 27 (л) – осталось после первого выливания.
- 27 − 5 = 22 (л) – молока осталось.
Итог: всего осталось 22 литра молока.
Длина одной стороны прямоугольника 4 см, другой — на 3 см меньше. Найди периметр этого прямоугольника.
4 − 3 = 1 (см) — b
Pпр. = (a + b) ∙ 2
Pпр. = (4 + 1) ∙ 2
Pпр. = 10 см
Ответ: Pпр. = 10 см
90 − 36
56 + 28
83 + 15
49 − 18
90 − 36 = 54 56 + 28 = 84
83 + 15 = 98 49 − 18 = 31
20 − (7 + 8) 7 + 53 45 + 6 + 4
30 − (6 + 5) 40 − 8 59 + 7 + 3
Сколько осей симметрии у этой фигуры?
4 оси симметрии
На сколько больше лапок у 6 цыплят, чем ног у одной лошади?
- 2 ∙ 6 = 12 (л.) – у шести цыплят.
- 12 − 4 = 8 (л.) – разница.
Итог: у 6 цыплят на 8 лапок больше, чем у одной лошади.
Математика