Учебник по математике для 2 класса, часть 2, представляет собой комплексное пособие, разработанное в соответствии с образовательной программой, направленной на развитие математических навыков у младших школьников. В этом учебнике учтены возрастные особенности детей, что позволяет сделать процесс обучения интересным и доступным.
Основные темы и разделы учебника:
- Сложение и вычитание: В этой части учебника ученики продолжают изучение операций сложения и вычитания. Они знакомятся с различными способами решения задач, включая использование числовых линий и таблиц. Упражнения на сложение и вычитание помогают детям понять взаимосвязь между этими операциями и развивают навыки вычислений в пределах 100.
- Работа с многозначными числами: Учебник вводит понятия десятков и единиц, что позволяет детям осознать структуру чисел. Учащиеся учатся сравнивать числа, находить большее и меньшее, а также выполнять операции с многозначными числами. Это знание является основой для дальнейшего изучения математики.
Учебник по математике для 2 класса, часть 2, является не только учебным пособием, но и увлекательным путеводителем в мир чисел и форм, который поможет детям развить уверенность в своих математических способностях и подготовить их к более сложным темам в будущем.
ГДЗ по Математике 2 Класс Часть 2 Страница 29 Моро, Волкова, Степанова — Подробные Ответы
В каждом столбике найди значение второго выражения, используя значение первого.
9 ∙ 2 = 18 2 ∙ 6 = 12 7 ∙ 4 = 28
9 ∙ 3 = 2 ∙ 7 = 7 ∙ 5 =
9 ∙ 2 = 18 9 ∙ 3 = 18 + 9 = 27
2 ∙ 6 = 12 2 ∙ 3 = 12 + 2 = 14
7 ∙ 4 = 28 7 ∙ 5 = 28 + 7 = 35
Составь задачу по её решению.
3 ∙ 5 = 15 (л)
Ответ: 15 л.
В магазине разливали молоко в 5 банок по 3 литра в каждой. Сколько всего литров молока было?
3 ∙ 5 = 15 (л) – всего.
Итог: всего в магазине было 15 литров молока.
Объясни, как узнавали разными способами, на сколько клеток разбит прямоугольник. Вычисли результаты.
1)6 + 6 + 6 + 6 =
6 ∙ 4 =
2) 4 + 4 + 4 + 4 + 4 + 4 =
4 ∙ 6 =
Расскажи, чем похожи и чем различаются полученные произведения.
Способ 1:
6 + 6 + 6 + 6 = 24
6 ∙ 4 = 24
В данном случае клетки считали по строчкам: →
Способ 2:
4 + 4 + 4 + 4 + 4 + 4 = 24
6 ∙ 4 = 24
В этом случае клетки считали по столбикам: ↓
Результаты одинаковы.
Меняются местами только множители в произведениях: 6 ∙ 4 и 4 ∙ 6.
Начерти ломаную, у которой длина первого звена равна 20 мм, второго — 40 мм, а длина третьего равна сумме длин первого и второго звеньев.
20 + 40 = 60 (мм) – длина третьего звена.
20 + 40 + 60 = 120 (мм) – общая длина ломаной.
Итог: общая длина ломаной составляет 120 мм.
Вычисли с проверкой
72 − 18
78 − 12
35 + 44
57 + 28
15 + 18 + 2 56 + 20 60 − 32
45 + 5 + 26 50 + 26 80 − 32
37 + 19 + 3 56 + 6 50 −32
Переложи 3 палочки так, чтобы домик повернулся в другую сторону.
Математика