Учебник по математике для 2 класса, часть 2, представляет собой комплексное пособие, разработанное в соответствии с образовательной программой, направленной на развитие математических навыков у младших школьников. В этом учебнике учтены возрастные особенности детей, что позволяет сделать процесс обучения интересным и доступным.
Основные темы и разделы учебника:
- Сложение и вычитание: В этой части учебника ученики продолжают изучение операций сложения и вычитания. Они знакомятся с различными способами решения задач, включая использование числовых линий и таблиц. Упражнения на сложение и вычитание помогают детям понять взаимосвязь между этими операциями и развивают навыки вычислений в пределах 100.
- Работа с многозначными числами: Учебник вводит понятия десятков и единиц, что позволяет детям осознать структуру чисел. Учащиеся учатся сравнивать числа, находить большее и меньшее, а также выполнять операции с многозначными числами. Это знание является основой для дальнейшего изучения математики.
Учебник по математике для 2 класса, часть 2, является не только учебным пособием, но и увлекательным путеводителем в мир чисел и форм, который поможет детям развить уверенность в своих математических способностях и подготовить их к более сложным темам в будущем.
ГДЗ по Математике 2 Класс Часть 2 Страница 30 Моро, Волкова, Степанова — Подробные Ответы
1 прямоугольник:
В первом случае сначала считали по строчкам (в строке 2 кружка, таких строк 3):
2 ∙ 3 = 6
Во втором случае считали по столбикам (в столбике 3 кружка, таких столбиков 2):
3 ∙ 2 = 6
2 прямоугольник:
В первом случае сначала считали по строчкам (в строке 4 кружка, таких строк 3):
4 ∙ 3 = 12
Во втором случае считали по столбикам (в столбике 3 кружка, таких столбиков 4):
3 ∙ 4 = 12
3 прямоугольник:
В первом случае сначала считали по строчкам (в строке 6 кружков, таких строк 2):
6 ∙ 2 = 12
Во втором случае считали по столбикам (в столбике 2 кружка, таких столбиков 6):
2 ∙ 6 = 12
Используя это свойство умножения, найди значение второго выражения в каждой паре, зная значение первого.
4 ∙ 5 = 20 7 ∙ 4 = 28 9 ∙ 3 = 27
5 ∙ 4 = 4 ∙ 7 = 3 ∙ 3 =
5 ∙ 4 = 20 4 ∙ 7 = 28 3 ∙ 9 = 27
В школьном саду 3 ряда кустов смородины, по 5 кустов в каждом ряду. Сколько всего кустов смородины в школьном саду? Сделай схематический рисунок и реши задачу.
5 ∙ 3 = 15 (к.) — смородины в школьном саду.
Итог: всего в школьном саду 15 кустов смородины.
Найди периметр квадрата со стороной 25 мм.
На сколько 54 больше, чем 8, 19, 36, 42?
54 − 8 = 46 54 больше 8 на 46
54 − 19 = 35 54 больше 19 на 35
54 − 36 = 18 54 больше 36 на 18
54 − 42 = 12 54 больше 42 на 12
65 — 13
65 + 13
58 + 19
35 + 15
65 − 13 = 52 65 + 13 = 78
58 + 19 = 77 35 + 15 = 50
Сколько раз по 3 содержится в числе 6? В числе 9? В числе 12? В числе 15?
6 — 3 — 3 = 0
9 — 3 — 3 — 3 = 0
12 — 3 — 3 — 3 — 3 = 0
15 — 3 — 3 — 3 — 3 — 3 = 0
В числе 6 содержится 2 раза по 3, потому что 2 ∙ 3 = 6.
В числе 9 содержится 3 раза по 3, потому что 3 ∙ 3 = 9.
В числе 12 содержится 4 раза по 3, потому что 4 ∙ 3 = 12.
В числе 15 содержится 5 раза по 3, потому что 5 ∙ 3 = 15.
Найди значения выражений a — 7 и a + 8 при a = 23, a = 57, a = 60, a = 92.
а − 7
23 − 7 = 16
57 − 7 = 50
60 − 7 = 53
92 − 7 = 85
а + 8
23 + 8 = 31
57 + 8 = 65
60 + 8 = 68
92 + 8 = 100
7 ∙ 4 4 ∙ 7
3 ∙ 5 3 ∙ 4
13 ∙ 2 2 ∙ 13
7 ∙ 4 = 4 ∙ 7
3 ∙ 5 > 3 ∙ 4
13 ∙ 2 = 2 ∙ 13
Итог: всего 7 прямоугольников.
Математика