Учебник по математике для 2 класса, часть 2, представляет собой комплексное пособие, разработанное в соответствии с образовательной программой, направленной на развитие математических навыков у младших школьников. В этом учебнике учтены возрастные особенности детей, что позволяет сделать процесс обучения интересным и доступным.
Основные темы и разделы учебника:
- Сложение и вычитание: В этой части учебника ученики продолжают изучение операций сложения и вычитания. Они знакомятся с различными способами решения задач, включая использование числовых линий и таблиц. Упражнения на сложение и вычитание помогают детям понять взаимосвязь между этими операциями и развивают навыки вычислений в пределах 100.
- Работа с многозначными числами: Учебник вводит понятия десятков и единиц, что позволяет детям осознать структуру чисел. Учащиеся учатся сравнивать числа, находить большее и меньшее, а также выполнять операции с многозначными числами. Это знание является основой для дальнейшего изучения математики.
Учебник по математике для 2 класса, часть 2, является не только учебным пособием, но и увлекательным путеводителем в мир чисел и форм, который поможет детям развить уверенность в своих математических способностях и подготовить их к более сложным темам в будущем.
ГДЗ по Математике 2 Класс Часть 2 Страница 31 Моро, Волкова, Степанова — Подробные Ответы
Объясни, пользуясь рисунками, почему верны записанные под ними равенства? Какое свойство умножения они иллюстрируют?
С помощью рисунков мы можем увидеть переместительное свойство умножения. При изменении порядка множителей результат умножения остается неизменным.
8 ∙ 2 = 2 ∙ 8
7 ∙ 3 = 3 ∙ 7
Вставь пропущенные числа так, чтобы равенства стали верными.
7 ∙ 2 = 2 ∙
3 ∙ 5 = ∙ 3
9 ∙ = 7 ∙ 9
∙ 6 = 6 ∙ 10
13 ∙ 5 = ∙ 13
∙ 18 = 18 ∙ 2
7 ∙ 2 = 2 ∙ 7
3 ∙ 5 = 5 ∙ 3
9 ∙ 7 = 7 ∙ 9
10 ∙ 6 = 6 ∙ 10
13 ∙ 5 = 5 ∙ 13
2 ∙ 18 = 18 ∙ 2
Каждый из трёх мальчиков купил по 4 тетради, а каждая из четырёх девочек — по 3 тетради. Узнай, сколько тетрадей купили мальчики и сколько девочки. Что можно сказать о составленных выражениях? Об их значениях?
4 ∙ 3 = 12 (т.) – купили мальчики.
3 ∙ 4 = 12 (т.) – купили девочки.
12 — 12 = 0 (т.)
4 ∙ 3 = 3 ∙ 4
Итог: мальчики купили 12 тетрадей, девочки также купили 12 тетрадей.
При перестановке множителей результат умножения остается неизменным.
1) Высота ели 19 м, берёзы на 4 м меньше, чем ели, а высота рябины на 6 м меньше высоты березы. Объясни, что обозначают выражения:
19 — 4; (19 — 4) — 6.
2) Составь по выражениям похожие задачи и реши их.
(40 — 8) — 7
(40 + 8) — 7
19 – 4 – с помощью этого выражения мы узнаем высоту берёзы.
(19 – 4) – 6 – с помощью этого выражения мы узнаем высоту рябины.
Задача 1:
В первом ведре 40 яблок, во втором ведре на 8 яблок меньше, а в третьем на 7 яблок меньше, чем во втором. Сколько яблок в третьем ведре?
(40 − 8) − 7 = 25 (ябл.)
Итог: в третьем ведре 25 яблок.
Задача 2:
В первом ведре 40 яблок, во втором ведре на 8 яблок больше, а в третьем на 7 яблок меньше, чем во втором. Сколько яблок в третьем ведре?
(40 + 8) − 7 = 41 (ябл.)
Итог: в третьем ведре 41 яблоко.
75 + 25
64 — 28
37 + 49
96 — 27
75 + 25 = 100 64 − 28 = 36
37 + 49 = 86 96 − 27 = 69
90 — (46 — 40)
10 + (59 — 9)
28 + 6 + 54
90 — 79 — 8
0 + 9
0 + 0
Сколько раз по 4 содержится в числе 8? В числе 12? В числе 16?
8 — 4 — 4 = 0
12 — 4 — 4 — 4 =
16 — 4 — 4 — 4 — 4 =
В числе 8 содержится 2 раза по 4:
4 ∙ 2 = 8
В числе 12 содержится 3 раза по 4:
4 ∙ 3 = 12
В числе 16 содержится 4 раза по 4:
4 ∙ 4 = 16
Математика