Учебник по математике для 2 класса, часть 2, представляет собой комплексное пособие, разработанное в соответствии с образовательной программой, направленной на развитие математических навыков у младших школьников. В этом учебнике учтены возрастные особенности детей, что позволяет сделать процесс обучения интересным и доступным.
Основные темы и разделы учебника:
- Сложение и вычитание: В этой части учебника ученики продолжают изучение операций сложения и вычитания. Они знакомятся с различными способами решения задач, включая использование числовых линий и таблиц. Упражнения на сложение и вычитание помогают детям понять взаимосвязь между этими операциями и развивают навыки вычислений в пределах 100.
- Работа с многозначными числами: Учебник вводит понятия десятков и единиц, что позволяет детям осознать структуру чисел. Учащиеся учатся сравнивать числа, находить большее и меньшее, а также выполнять операции с многозначными числами. Это знание является основой для дальнейшего изучения математики.
Учебник по математике для 2 класса, часть 2, является не только учебным пособием, но и увлекательным путеводителем в мир чисел и форм, который поможет детям развить уверенность в своих математических способностях и подготовить их к более сложным темам в будущем.
ГДЗ по Математике 2 Класс Часть 2 Страница 33 Моро, Волкова, Степанова — Подробные Ответы
Выполни деление, используя рисунки.
6 : 2 = 3 10 : 5 = 2 8 : 4 = 2
6 : 3 = 2 10 : 2 = 5 8 : 2 = 4
Сделай к задаче схематический рисунок. Реши её.
В коробки разложили 12 чашек, по 6 чашек в каждую. Сколько коробок потребовалось?
12 : 6 = 2 (к.)
Итог: для того, чтобы разложить 12 чашек, потребовалось 2 коробки.
(Устно.) На скворечник идет 7 дощечек. Сколько скворечников можно сделать из 15 дощечек? Сколько дощечек останется?
7 дощечек — 1 скворечник
15 дощечек — ? скворечников
1) 7 + 7 = 14 (д.) – нужно для двух скворечников.
2) 15 − 14 = 1 (д.) – останется.
Ответ: из 15 дощечек можно сделать 2 скворечника и 1 дощечка останется.
У Вани 3 монеты по 5 р., а у Нины 20 р. У кого из них больше денег и на сколько рублей больше?
5 ∙ 3 = 15 (р.) – всего у Вани.
20 − 15 = 5 (р.) – разница.
Выражением: 20 − 15 = 5 (р.)
Итог: у Нины денег на 5 рублей больше, чем у Вани.
10 ∙ 3 3 ∙ 10
8 ∙ 2 2 ∙ 8
7 ∙ 4 4 ∙ 6
9 ∙ 3 9 + 3
10 ∙ 3 = 3 ∙ 10
8 ∙ 2 = 2 ∙ 8
7 ∙ 4 > 4 ∙ 6
9 ∙ 3 > 9 + 3
2 ∙ 5 + 15 20 — (17 — 10) 3 ∙ 6 — 10
8 ∙ 2 — 16 35 — (14 + 6) 7 ∙ 2 — 13
Начерти ломаную из трёх звеньев: два звена — по 3 см каждое, а третье — по 5 см. Узнай её длину.
Чертим ломаную два звена одинаковой длины – 3 см, и звено 5 см.
3 ∙ 2 + 5 = 11 (см)
Несколько мальчиков разделили между собой 12 конфет, по 3 конфеты каждому. Сколько было мальчиков?
12 : 3 = 4 (м.)
Итог: 4 мальчика разделили между собой 12 конфет.
1 группа:
2 ∙ 3 + 2 = 8
2 ∙ 2 + 4 = 8
2 группа:
2 ∙ 6 − 6 = 6
2 ∙ 7 − 8 = 6
2 ∙ 4 − 2 = 6
2 ∙ 5 − 4 = 6
Математика