Учебник по математике для 2 класса, часть 2, представляет собой комплексное пособие, разработанное в соответствии с образовательной программой, направленной на развитие математических навыков у младших школьников. В этом учебнике учтены возрастные особенности детей, что позволяет сделать процесс обучения интересным и доступным.
Основные темы и разделы учебника:
- Сложение и вычитание: В этой части учебника ученики продолжают изучение операций сложения и вычитания. Они знакомятся с различными способами решения задач, включая использование числовых линий и таблиц. Упражнения на сложение и вычитание помогают детям понять взаимосвязь между этими операциями и развивают навыки вычислений в пределах 100.
- Работа с многозначными числами: Учебник вводит понятия десятков и единиц, что позволяет детям осознать структуру чисел. Учащиеся учатся сравнивать числа, находить большее и меньшее, а также выполнять операции с многозначными числами. Это знание является основой для дальнейшего изучения математики.
Учебник по математике для 2 класса, часть 2, является не только учебным пособием, но и увлекательным путеводителем в мир чисел и форм, который поможет детям развить уверенность в своих математических способностях и подготовить их к более сложным темам в будущем.
ГДЗ по Математике 2 Класс Часть 2 Страница 34 Моро, Волкова, Степанова — Подробные Ответы
Сделай к задаче рисунок и реши её.
10 апельсинов разложили на 2 тарелки поровну. Сколько апельсинов на каждой тарелке?
10 : 2 = 5 (ап.)
Итог: 5 апельсинов на одной тарелке.
В понедельник Коля читал книгу 25 мин, а во вторник — на 5 мин дольше.
Задай разные вопросы и реши задачи.
Задача 1.
Сколько минут Коля читал книгу во вторник?
25 + 5 = 30 (мин)
Ответ: 30 минут Коля читал во вторник.
Задача 2.
Сколько всего времени Коля читал книгу?
25 + (25 + 5) = 55 (мин)
Ответ: 55 минут Коля читал книгу.
У Веры было 50 р. Она купила альбом для рисования за 36 р. и карандаш за 7 р. Сколько сдачи ей должны дать?
Было – 50 р.
Потратила – 36 р. и 7 р.
Осталось – ? р.
Способ решения 1:
- 36 + 7 = 43 (р.) – Вера потратила.
- 50 − 43 = 7 (р.)
Выражением: 50 − (36 + 7) = 7 (р.)
Способ решения 2:
- 50 – 36 = 14 (р.) – осталось после покупки альбома.
- 14 – 7 = 7 (р.)
Итог: 7 рублей сдача с покупки.
Реши уравнения.
28 + x = 28
x — 74 = 0
y + 6 = 12
28 + х = 28
х = 28 − 28
х = 0
Проверка:
28 + 0 = 28
28 = 28
Ответ: х = 0.
х − 74 = 0
х = 74 + 0
х = 74
Проверка:
74 − 74 = 0
0 = 0
Ответ: х = 74.
у + 6 = 12
у = 12 − 6
у = 6
Проверка:
6 + 6 = 12
12 = 12
Ответ: y = 6.
1 ∙ 2 60 — (73 — 70) 84 — 50 10 ∙ 2
1 ∙ 3 31 + (68 — 60) 80 — 54 10 ∙ 3
1 ∙ 4 40 — (9 + 30) 80 — 4 10 ∙ 4
Две девочки разделили между собой 6 орехов поровну. Сколько орехов получила каждая девочка?
6 : 2 = 3 (ор.)
Итог: по 3 ореха у каждой девочки.
Проверка:
Первая занимательная рамка:
42 + 30 + 18 = 60 + 30 = 90
42 + 20 + 28 = 20 + 70 = 90
28 + 30 + 32 = 30 + 60 = 90
18 + 40 + 32 = 40 + 50 = 90
Вторая занимательная рамка:
18 + 5 + 7 = 23 + 7 = 30
18 + 3 + 9 = 18 + 12 = 30
7 + 14 + 9 = 14 + 16 = 30
Математика