Учебник по математике для 2 класса, часть 2, представляет собой комплексное пособие, разработанное в соответствии с образовательной программой, направленной на развитие математических навыков у младших школьников. В этом учебнике учтены возрастные особенности детей, что позволяет сделать процесс обучения интересным и доступным.
Основные темы и разделы учебника:
- Сложение и вычитание: В этой части учебника ученики продолжают изучение операций сложения и вычитания. Они знакомятся с различными способами решения задач, включая использование числовых линий и таблиц. Упражнения на сложение и вычитание помогают детям понять взаимосвязь между этими операциями и развивают навыки вычислений в пределах 100.
- Работа с многозначными числами: Учебник вводит понятия десятков и единиц, что позволяет детям осознать структуру чисел. Учащиеся учатся сравнивать числа, находить большее и меньшее, а также выполнять операции с многозначными числами. Это знание является основой для дальнейшего изучения математики.
Учебник по математике для 2 класса, часть 2, является не только учебным пособием, но и увлекательным путеводителем в мир чисел и форм, который поможет детям развить уверенность в своих математических способностях и подготовить их к более сложным темам в будущем.
ГДЗ по Математике 2 Класс Часть 2 Страница 35 Моро, Волкова, Степанова — Подробные Ответы
2 : 2 = 1 8 : 2 = 4 14 : 2 = 7
4 : 2 = 2 10 : 2 = 5 16 : 2 = 8
6 : 2 = 3 12 : 2 = 6 18 : 2 = 9
Сделай к задаче схематический рисунок. Реши её.
1) Для освещения трёх классов всего потребовалось 15 ламп, во все классы поровну. Сколько ламп в каждом классе?
2) За каждой партой в классе сидят 2 ученика. Сколько парт занимают 16 учеников?
Задача 1
1) 15 : 3 = 5 (л.) – в одном классе.
Ответ: 5 ламп всего было в одном классе.
Задача 2:
1) 16 : 2 = 8 (п.) – заняты.
Ответ: 8 парт всего заняты 16 учениками.
Аня измерила шагами длину класса, зала и коридора. У неё получилось: длина класса 12 шагов, длина зала на 16 шагов больше, чем длина класса, а длина коридора равна длине класса и зала вместе. Объясни, что обозначают выражения: 12 + 16; 12 + (12 + 16).
12 + 16 – длина зала в шагах Ани.
12 + (12 + 16) – длина коридора в шагах Ани.
75 — 16 75
75 + 16 75
48 + 19 57
61 — 28 33
75 — 16 < 75
75 + 16 > 75
48 + 19 > 57
61 — 28 = 33
Для того чтобы разложить все пирожки, по одному на каждую тарелку, на столе не хватает шести тарелок. Когда принесли ещё несколько тарелок, то две тарелки оказались лишними. Сколько тарелок принесли?
Если нужно разложить 10 пирожков, то по 1 пирожку разложили на 4 тарелки, потому что 6 тарелок не хватило. Должны принести 6 тарелок, а принесли на 2 тарелки больше, значит:
6 + 2 = 8 тарелок принесли.
Итог: всего принесли 8 тарелок с пирожками.
8 ∙ 3 — 10 47 + 14 + 3 48 + 9
5 ∙ 2 + 18 59 + 12 + 8 48 + 39
9 ∙ 3 + 14 66 + 15 + 4 48 + 52
В каждой фигуре убери 2 палочки так, чтобы осталось 2 квадрата.
На полив клумбы израсходовали 3 ведра воды, по 7 л в каждом. Сколько литров воды израсходовали на полив клумбы?
1 в. – 7 л
3 в. – ? л
7 ∙ 3 = 21 (л)
Итог: 21 л воды израсходовали на полив клумбы.
Математика