Учебник по математике для 2 класса, часть 2, представляет собой комплексное пособие, разработанное в соответствии с образовательной программой, направленной на развитие математических навыков у младших школьников. В этом учебнике учтены возрастные особенности детей, что позволяет сделать процесс обучения интересным и доступным.
Основные темы и разделы учебника:
- Сложение и вычитание: В этой части учебника ученики продолжают изучение операций сложения и вычитания. Они знакомятся с различными способами решения задач, включая использование числовых линий и таблиц. Упражнения на сложение и вычитание помогают детям понять взаимосвязь между этими операциями и развивают навыки вычислений в пределах 100.
- Работа с многозначными числами: Учебник вводит понятия десятков и единиц, что позволяет детям осознать структуру чисел. Учащиеся учатся сравнивать числа, находить большее и меньшее, а также выполнять операции с многозначными числами. Это знание является основой для дальнейшего изучения математики.
Учебник по математике для 2 класса, часть 2, является не только учебным пособием, но и увлекательным путеводителем в мир чисел и форм, который поможет детям развить уверенность в своих математических способностях и подготовить их к более сложным темам в будущем.
ГДЗ по Математике 2 Класс Часть 2 Страница 37 Моро, Волкова, Степанова — Подробные Ответы
Вычисли и замени, где возможно, сложение умножением.
4 + 4 + 4 + 4
14 + 14 + 14
8 + 8 + 8
35 + 53
6 + 5 + 20 + 9
10 + 10 + 10
7 + 7 + 7 = 7 ∙
1 + 1 + = 1 ∙ 3
∙ = 2 + 2 + 2 + 2
∙ = 0 + 0 + 0 + 0
7 + 7 + 7 = 7 ∙ 3 2 ∙ 4 = 2 + 2 + 2 + 2
1 + 1 + 1 = 1 ∙ 3 0 ∙ 4 = 0 + 0 + 0 + 0
6 + 6 + 6 6 ∙ 4
9 + 9 2 ∙ 9
10 ∙ 2 10
12 ∙ 3 12 ∙ 3
6 + 6 + 6 < 6 ∙ 4
6 ∙ 3 < 6 ∙ 4
9 + 9 = 2 ∙ 9
9 ∙ 2 = 2 ∙ 9
10 ∙ 2 > 10
12 ∙ 3 > 12 ∙ 2
Запиши сумму пяти слагаемых, каждое из которых 3. Замени сложение умножением.
3 + 3 + 3 + 3 + 3 = 15
3 ∙ 5 = 15
3 + 3 + 3 + 3 + 3 = 3 ∙ 5
В неделе 7 дней. Сколько дней в трёх неделях? в четырёх неделях? в пяти неделях?
7 + 7 + 7 + 7 + 7 = 7 ∙ 5 = 35 (д.)
Итог: всего в пяти неделях 35 дней.
Петя тратит каждый день на дорогу от дома до школы 6 мин. Однажды ему пришлось пойти в школу 2 раза. Сколько времени в этот день он затратил на дорогу от дома до школы и обратно
6 + 6 + 6 + 6 = 6 ∙ 4 = 24 (мин) – затратил на дорогу Петя.
Итог: всего Петя затратил 24 минуты на дорогу.
На выставке дети разместили свои рисунки в 4 ряда, по 8 рисунков в каждом ряду. Сколько всего их рисунков было на выставке? С помощью какого выражения можно решить эту задачу: 8 + 4; 8 ∙ 4; 8 : 4; 8 — 4
8 ∙ 4 = 32 (р.) – было на выставке.
Итог: всего 32 рисунка было на выставке.
Составь задачу по каждому рисунку, чтобы она решалась умножением. Запиши решение.
Задача 1:
Мама купила 4 пучка моркови по 3 моркови в каждом. Сколько всего морковок купила мама?
3 ∙ 4 = 12 (м.) – купила мама.
Итог: 12 морковок купила мама всего.
Задача 2:
Танечка нарисовала 5 пар вишенок. Сколько всего вишенок нарисовала Танечка?
5 ∙ 2 = 10 (в.) – нарисовала Танечка.
Итог: 10 вишенок нарисовала Танечка всего.
Составь задачу по каждому решению.
1) 10 ∙ 3 = 30 (л)
Ответ: 30 л .
2) 2 ∙ 6 = 12 (кг)
Ответ: 12 кг.
Задача 1:
Для полива грядок с огурцами принесли 3 ведра воды по 10 л в каждом. Сколько всего литров воды принесли?
10 ∙ 3 = 30 (л) – воды всего принесли.
Итог: 30 литров воды всего принесли.
Задача 2:
На склад привезли 6 ящиков с помидорами, по 2 кг в каждом ящике. Сколько всего килограммов помидоров привезли?
2 ∙ 6 = 12 (кг) – помидоров принесли.
Итог: 12 килограммов помидоров принесли всего.
Математика