Учебник по математике для 2 класса, часть 2, представляет собой комплексное пособие, разработанное в соответствии с образовательной программой, направленной на развитие математических навыков у младших школьников. В этом учебнике учтены возрастные особенности детей, что позволяет сделать процесс обучения интересным и доступным.
Основные темы и разделы учебника:
- Сложение и вычитание: В этой части учебника ученики продолжают изучение операций сложения и вычитания. Они знакомятся с различными способами решения задач, включая использование числовых линий и таблиц. Упражнения на сложение и вычитание помогают детям понять взаимосвязь между этими операциями и развивают навыки вычислений в пределах 100.
- Работа с многозначными числами: Учебник вводит понятия десятков и единиц, что позволяет детям осознать структуру чисел. Учащиеся учатся сравнивать числа, находить большее и меньшее, а также выполнять операции с многозначными числами. Это знание является основой для дальнейшего изучения математики.
Учебник по математике для 2 класса, часть 2, является не только учебным пособием, но и увлекательным путеводителем в мир чисел и форм, который поможет детям развить уверенность в своих математических способностях и подготовить их к более сложным темам в будущем.
ГДЗ по Математике 2 Класс Часть 2 Страница 38 Моро, Волкова, Степанова — Подробные Ответы
Выбери и расположи листочки, на которых записаны числовые выражения и буквы, так, чтобы значение каждого следующего выражения было на 7 меньше значения предыдущего.
Запиши в ряд значения выражений в нужном порядке, а под каждым из них — соответствующую букву. Из букв должно получиться название сказки.
Для украшения магазина купили 55 воздушных шаров красного и синего цвета. Синих шаров было меньше, чем красных, но их число записывалось теми же двумя цифрами, что и число красных шаров, но в обратном порядке. На сколько больше могло быть красных шаров, чем синих? Сколько ответов может быть в этой задаче?
Решаем задачу способом подбора.
Число шаров должно быть двузначным, ведь количество синих и красных шаров по условию записывалось двумя одинаковыми цифрами, но в обратном порядке, например, 17 – 71; 12 – 21 и т. д.
Работаем с первым десятком:
10, 11, 12, 13 – не подходят, ведь 10 – 01, 11 – 11 – не удовлетворяют условию задачи, а 12 – 21, 13 – 31 не дают в сумме 55.
15 – не подходит, ведь 15 – 51 больше, чем 55, значит 16, 17, 18 тоже не подходят.
А вот 14 и 41 подходят:
14 + 41 = 55 всего шаров.
41 − 14 = 27 – на столько красных шаров больше, чем синих.
Итог: синих шаров 14, красных шаров 41.
Теперь работаем со вторым десятком:
20, 21, 22 – не подходят.
Подходит пара 23 и 32:
23 + 32 = 55 всего шаров.
32 − 23 = 9 – на столько шаров красных больше, чем синих.
Итог: синих шаров 23, красных шаров 32.
Таким образом, в этой задаче может быть два ответа.
Запиши числа 4, 22, 0, 13, используя 4 раза цифру 1 и знаки действий.
Например: 11 — 11 = 0
1 + 1 + 1 + 1 = 4
11 + 11 = 22
1 − 1 = 0
11 + 1 + 1 = 13
Математика