Учебник по математике для 2 класса, часть 2, представляет собой комплексное пособие, разработанное в соответствии с образовательной программой, направленной на развитие математических навыков у младших школьников. В этом учебнике учтены возрастные особенности детей, что позволяет сделать процесс обучения интересным и доступным.
Основные темы и разделы учебника:
- Сложение и вычитание: В этой части учебника ученики продолжают изучение операций сложения и вычитания. Они знакомятся с различными способами решения задач, включая использование числовых линий и таблиц. Упражнения на сложение и вычитание помогают детям понять взаимосвязь между этими операциями и развивают навыки вычислений в пределах 100.
- Работа с многозначными числами: Учебник вводит понятия десятков и единиц, что позволяет детям осознать структуру чисел. Учащиеся учатся сравнивать числа, находить большее и меньшее, а также выполнять операции с многозначными числами. Это знание является основой для дальнейшего изучения математики.
Учебник по математике для 2 класса, часть 2, является не только учебным пособием, но и увлекательным путеводителем в мир чисел и форм, который поможет детям развить уверенность в своих математических способностях и подготовить их к более сложным темам в будущем.
ГДЗ по Математике 2 Класс Часть 2 Страница 40 Моро, Волкова, Степанова — Подробные Ответы
На сколько произведение 3 ∙ 6 больше, чем произведение 3 ∙ 5?
3 ∙ 6 = 3 + 3 + 3 + 3 + 3 + 3 = 18
3 ∙ 5 = 3 + 3 + 3 + 3 + 3 = 15
18 — 15 = 3
В первом примере 3 повторяется 6 раз, а во втором всего 5 раз. Значит, произведение 3 ∙ 6 больше, чем произведение 3 ∙ 5 на 3.
Итог: произведение 3 ∙ 6 больше, чем произведение 3 ∙ 5.
Сделай схематический рисунок и вычисли:
1) 2 : 2; 4 : 2; 6 : 2; 8 : 2; 10 : 2;
2) 3 : 3; 6 : 3; 9 : 3; 12 : 3; 10 : 5
Сделай к каждой задаче схематический рисунок и запиши решение. Будет ли задача 2 обратной для задачи 1? Составь свою задачу, обратную задаче 1.
1) Посадили 12 тюльпанов, по 6 тюльпанов в каждом ряду. Сколько получилось рядов тюльпанов?
2) Посадили 12 тюльпанов в 2 ряда поровну. Сколько тюльпанов посадили в каждом ряду?
Задача 1
12 : 6 = 2 (р.) – всего.
Ответ: 2 ряда всего тюльпанов получилось
Задача 2:
12 : 2 = 6 (т.) – в каждом ряду.
Ответ: 6 тюльпанов всего в каждом ряду
Задача 2 будет обратной для задачи №1.
Посадили по 6 тюльпанов в 2 ряда. Сколько всего тюльпанов посадили?
6 ∙ 2 = 12 (т.) – всего
Ответ: 12 тюльпанов посадили всего.
Вычисли и проверь сложение вычитанием, а вычитание сложением.
Составь по таблице уравнения и реши их.
Первое слагаемое + второе слагаемое = сумма
Первое слагаемое = сумма − второе слагаемое
Второе слагаемое = сумма − первое слагаемое
17 + х = 20 9 + х = 49 х + 7 = 37
х = 20 − 17 х = 49 − 9 х = 37 − 7
х = 3 х = 40 х = 30
17 + 3 = 20 9 + 40 = 49 30 + 7 = 37
60 + х = 100 х + 48 = 48 94 + х = 94
х = 100 − 60 х = 48 − 48 х = 94 − 94
х = 40 х = 0 х = 0
60 + 40 = 100 0 + 48 = 48 94 + 0 = 94
Вычисли
100 — (23 + 8) (56 — 7) — 9 60 — (37 — 7)
100 — (64 — 4) (45 — 8) — 7 70 — (43 — 3)
100 − (23 + 8) = 100 − 31 = 69
100 − (64 − 4) = 100 − 60 = 40
(56 − 7) − 9 = 49 − 9 = 40
(45 − 8) − 7 = 37 − 7 = 30
60 − (37 − 7) = 60 − 30 = 30
70 − (43 − 3) = 70 − 40 = 30
Начерти ломаную с тремя равными звеньями так, чтобы её длина была такой же, как у данной ломаной.
1) 3 ∙ 4 = 12 (см) – длина данной ломаной.
2) 12 : 3 = 4 (см) – длина звена новой ломаной.
Чертим ломаную с тремя звеньями. Длина каждого звена 4 см.
Математика