Учебник по математике для 2 класса, часть 2, представляет собой комплексное пособие, разработанное в соответствии с образовательной программой, направленной на развитие математических навыков у младших школьников. В этом учебнике учтены возрастные особенности детей, что позволяет сделать процесс обучения интересным и доступным.
Основные темы и разделы учебника:
- Сложение и вычитание: В этой части учебника ученики продолжают изучение операций сложения и вычитания. Они знакомятся с различными способами решения задач, включая использование числовых линий и таблиц. Упражнения на сложение и вычитание помогают детям понять взаимосвязь между этими операциями и развивают навыки вычислений в пределах 100.
- Работа с многозначными числами: Учебник вводит понятия десятков и единиц, что позволяет детям осознать структуру чисел. Учащиеся учатся сравнивать числа, находить большее и меньшее, а также выполнять операции с многозначными числами. Это знание является основой для дальнейшего изучения математики.
Учебник по математике для 2 класса, часть 2, является не только учебным пособием, но и увлекательным путеводителем в мир чисел и форм, который поможет детям развить уверенность в своих математических способностях и подготовить их к более сложным темам в будущем.
ГДЗ по Математике 2 Класс Часть 2 Страница 41 Моро, Волкова, Степанова — Подробные Ответы
1) Прибавляй к двум по 2 до 20.
2) Вычитай из 20 по 2 до нуля.
1) 2 + 2 = 4;
4 + 2 = 6;
6 + 2 = 8;
8 + 2 = 10;
10 + 2 = 12;
12 + 2 = 14;
14 + 2 = 16;
16 + 2 = 18;
18 + 2 = 20.
2) 20 − 2 = 18;
18 − 2 = 16;
16 − 2 = 14;
14 − 2 = 12;
12 − 2 = 10;
10 − 2 = 8;
8 − 2 = 6;
6 − 2 = 4;
4 − 2 = 2;
2 − 2 = 0.
Проверь, верны ли неравенства.
45 − 8 < 42
37 < 42 – верно
23 + 7 < 32
30 < 32 – верно
56 − 9 < 46
47 < 46 – неверно
34 + 6 > 40
40 > 40 – неверно
60 − 8 > 60 − 10
52 > 50 – верно
64 − 7 > 64 − 9
57 > 55 – верно
11 − 3 > 11 − 8
8 > 3 – верно
15 + 6 < 15 + 9
21 < 24 – верно
Вычисли.
(56 + 4) + (9 + 11) = 60 + 20 = 80;
(22 + 8) + (7 + 13) = 30 + 20 = 50;
(46 + 4) + (15 + 5) = 50 + 20 = 70;
(31 + 9) + (16 + 4) = 40 + 20 = 60.
Вычисли и проверь решение.
Прочитай по-разному выражения и вычисли их значение.
65 − 17 = 48
Разность чисел 65 и 17.
Из 65 вычесть 17.
65 уменьшить на 17.
48 + 36 = 84
Сумма чисел 48 и 36.
К 48 прибавить 36.
48 увеличить на 36.
73 − 24 = 49
Разность чисел 73 и 24.
Из 73 вычесть 24.
73 уменьшить на 24.
51 + 49 = 100
Сумма чисел 51 и 49.
К 51 прибавить 49.
51 увеличить на 49
5 ∙ 6 = 6 ∙ ☐ 8 ∙ ☐ = 9 ∙ 8 ☐ ∙ 4 = 4 ∙ 7
7 ∙ ☐ = ☐ ∙ 6 9 ∙ ☐ = ☐ ∙ 11 14 ∙ ☐ = ☐ ∙ 3
5 ∙ 6 = 6 ∙ 5 8 ∙ 9 = 9 ∙ 8 7 ∙ 4 = 4 ∙ 7
7 ∙ 6 = 7 ∙ 6 9 ∙ 11 = 9 ∙ 11 14 ∙ 3 = 14 ∙ 3
2 ∙ 3 〇 2 + 3 3 ∙ 4 〇 3 + 4 4 ∙ 5 〇 4 + 5
2 ∙ 3 > 2 + 3 3 ∙ 4 > 3 + 4 4 ∙ 5 > 4 + 5
6 > 5 12 > 7 20 > 9
В двух книгах 96 страниц. В первой из них 64 страницы. На сколько больше страниц в первой книге, чем во второй?
96 − 64 = 32 (стр.) – во второй книге содержится 32 страницы.
64 − 32 = 32 (стр.) – первая книга превышает вторую на 32 страницы.
Ответ: в первой книге всего на 32 страницы больше, чем во второй.
В коробке было 38 кубиков. Из 12 кубиков Дима построил дом, a из 9 – башню. Сколько кубиков осталось в коробке?
Закончи вопрос и реши задачу.
Изначально было – 38 к.
Дом – 12 к.
Башня – 9 к.
Сколько осталось – ? к.
12 + 9 = 21 (к.) – использовано.
38 − 21 = 17 (к.) – осталось.
Ответ: в коробке осталось 17 кубиков.
Какая из фигур на чертеже имеет больший пе-риметр? Сколько осей симметрии у фигуры 2?
20 ∙ 4 = 80 (мм) – периметр первой фигуры.
20 ∙ 2 + 5 ∙ 8 + 10 ∙ 2 = 100 (мм) – периметр второй фигуры.
Ответ: периметр второй фигуры больше. Фигура №2 обладает двумя симметриями.
Математика