Учебник по математике для 2 класса, часть 2, представляет собой комплексное пособие, разработанное в соответствии с образовательной программой, направленной на развитие математических навыков у младших школьников. В этом учебнике учтены возрастные особенности детей, что позволяет сделать процесс обучения интересным и доступным.
Основные темы и разделы учебника:
- Сложение и вычитание: В этой части учебника ученики продолжают изучение операций сложения и вычитания. Они знакомятся с различными способами решения задач, включая использование числовых линий и таблиц. Упражнения на сложение и вычитание помогают детям понять взаимосвязь между этими операциями и развивают навыки вычислений в пределах 100.
- Работа с многозначными числами: Учебник вводит понятия десятков и единиц, что позволяет детям осознать структуру чисел. Учащиеся учатся сравнивать числа, находить большее и меньшее, а также выполнять операции с многозначными числами. Это знание является основой для дальнейшего изучения математики.
Учебник по математике для 2 класса, часть 2, является не только учебным пособием, но и увлекательным путеводителем в мир чисел и форм, который поможет детям развить уверенность в своих математических способностях и подготовить их к более сложным темам в будущем.
ГДЗ по Математике 2 Класс Часть 2 Страница 43 Моро, Волкова, Степанова — Подробные Ответы
Вычисли и проверь решение.
30 – 21;
58 + 17;
62 – 13;
81 – 5.
85 – 60 + 9;
71 + 19 – 8;
52 + (13 + 7);
52 – (13 + 7);
14 + 86;
100 – 12.
85 − 60 + 9 = 25 + 9 = 34;
71 + 19 − 8 = 90 − 8 = 82;
52 + (13 + 7) = 52 + 20 = 72;
52 − (13 + 7) = 52 − 20 = 32;
14 + 86 = 100;
100 − 12 = 88.
Продолжи ряды чисел.
1) 5, 7, 9, 11, … .
2) 4, 6, 8, 10, … .
3) 24, 30, 36, 42, … .
4) 70, 66, 62, 58, … .
1) 5, 7, 9, 11, 13, 15, 17, 19. (каждое следующее число на 2 больше предыдущего).
2) 4, 6, 8, 10, 12, 14, 16, 18, 20. (каждое следующее число на 2 больше предыдущего).
3) 24, 30, 36, 42, 48, 54, 60, 66, 72. (каждое следующее число на 6 больше предыдущего).
4) 70, 66, 62, 58, 54, 50, 46, 42. (каждое следующее число на 4 меньше предыдущего).
Запиши выражения и найди их значения.
1) Из суммы чисел 29 и 11 вычесть 15.
2) К разности чисел 30 и 12 прибавить 19.
1) (29 + 11) − 15 = 25;
2) (30 − 12) + 19 = 37
Поставь знак >, < или = так, чтобы равенства или неравенства стали верными.
43 + 57 〇 57 + 43;
64 – 16 〇 64 – 19;
40 – 38 〇 40 – 25;
40 + 38 〇 40 + 25.
43 + 57 = 57 + 43
64 − 16 > 64 − 19, потому что 48 > 45
40 − 38 < 40 − 25, потому что 2 < 15
40 + 38 > 40 + 25, потому что 78 > 65
Найди значения выражений d + 7 и 39 – d при d = 8, d = 9, d = 12, d = 16.
d + 7
d = 8 8 + 7 = 15;
d = 9 9 + 7 = 16;
d = 12 12 + 7 = 19;
d = 16 16 + 7 = 23.
39 − d
d = 8 39 − 8 = 31;
d = 9 39 − 9 = 30;
d = 12 39 − 12 = 27;
d = 16 39 − 16 = 23.
Реши уравнения.
x – 6 = 9;
x + 2 = 42;
23 – x = 3.
х − 6 = 9
х = 9 + 6
х = 15
Проверка:
15 — 6 = 9
9 = 9
Ответ: 15.
х + 2 = 42
х = 42 − 2
х = 40
Проверка:
40 + 2 = 42
42 = 42
Ответ: 40.
23 − х = 3
х = 23 − 3
х = 20
Проверка:
23 — 20 = 3
3 = 3
Ответ: 20.
Антон нашёл в лесу белые грибы и подосиновики, всего 12 грибов. Сколько было белых грибов, если подосиновиков было 8 штук?
12 − 8 = 4 (гр.) – Антон нашёл в лесу белых грибов.
Ответ: Антон нашёл в лесу 4 белых гриба.
Юля нашла в лесу подосиновики, белые грибы и маслята, всего 13 грибов. Сколько маслят нашла Юля, если подосиновиков и белых вместе было 7?
13 − 7 = 6 (м.) – Юля нашла.
Ответ: Всего Юля нашла 6 маслят.
В пруду плавали несколько уток и 16 гусей, всего 34 птицы. Сколько было уток? На сколько больше плавало уток, чем гусей?
34 − 16 = 18 (шт.) – в пруду находилось уток.
18 − 16 = 2 (шт.) – уток в пруду было на 2 больше, чем гусей.
Ответ: В пруду было на 2 утки больше, чем гусей.
У бабушки есть жёлтые и синие нитки, всего 15 мотков. На сколько мотков жёлтых ниток больше, чем синих, если синих ниток 6 мотков?
15 − 6 = 9 (м.) – желтых ниток.
9 − 6 = 3 (м.)
Ответ: Жёлтых ниток на 3 мотка больше, чем синих.
Набери 18:
8, 7 и 3;
5, 7 и 6;
9, 7 и 2;
4, 4, 4 и 6;
8, 6 и 4;
9, 6 и 3;
9, 1 и 8;
7, 3, 4 и 4;
9, и 3.
Математика