Учебник по математике для 2 класса, часть 2, представляет собой комплексное пособие, разработанное в соответствии с образовательной программой, направленной на развитие математических навыков у младших школьников. В этом учебнике учтены возрастные особенности детей, что позволяет сделать процесс обучения интересным и доступным.
Основные темы и разделы учебника:
- Сложение и вычитание: В этой части учебника ученики продолжают изучение операций сложения и вычитания. Они знакомятся с различными способами решения задач, включая использование числовых линий и таблиц. Упражнения на сложение и вычитание помогают детям понять взаимосвязь между этими операциями и развивают навыки вычислений в пределах 100.
- Работа с многозначными числами: Учебник вводит понятия десятков и единиц, что позволяет детям осознать структуру чисел. Учащиеся учатся сравнивать числа, находить большее и меньшее, а также выполнять операции с многозначными числами. Это знание является основой для дальнейшего изучения математики.
Учебник по математике для 2 класса, часть 2, является не только учебным пособием, но и увлекательным путеводителем в мир чисел и форм, который поможет детям развить уверенность в своих математических способностях и подготовить их к более сложным темам в будущем.
ГДЗ по Математике 2 Класс Часть 2 Страница 48 Моро, Волкова, Степанова — Подробные Ответы
Рассуждая так же, составь равенства по образцу: в первом столбике последним должно быть равенство 10 · 10 = 100.
10 · 2 = 20 2 · 10 20 : 2 = 10 20 : 10
10 · 3 = … … …
10 · 4 = … … …
… … … …
10 ∙ 2 = 20 2 ∙ 10 = 20
10 ∙ 3 = 30 3 ∙ 10 = 30
10 ∙ 4 = 40 4 ∙ 10 = 40
10 ∙ 5 = 50 5 ∙ 10 = 50
10 ∙ 6 = 60 6 ∙ 10 = 60
10 ∙ 7 = 70 7 ∙ 10 = 70
10 ∙ 8 = 80 8 ∙ 10 = 80
10 ∙ 9 = 90 9 ∙ 10 = 90
10 ∙ 10 = 100 10 ∙ 10 = 100
20 : 2 = 10 20 : 10 = 2
30 : 3 = 10 30 : 10 = 3
40 : 4 = 10 40 : 10 = 4
50 : 5 = 10 50 : 10 = 5
60 : 6 = 10 60 : 10 = 6
70 : 7 = 10 70 : 10 = 7
80 : 8 = 10 80 : 10 = 8
90 : 9 = 10 90 : 10 = 9
100 : 10 = 10 100 : 10 = 10
Цена ручки 6 р. Сколько стоят 2 такие руч-ки? 3 ручки? 4 ручки? 10 ручек?
1) 6 ∙ 2 = 12 (р.) – стоят 2 ручки.
2) 6 ∙ 3 = 18 (р.) – стоят 3 ручки.
3) 6 ∙ 4 = 24 (р.) – стоят 4 ручки.
4) 6 ∙ 10 = 60 (р.) – стоят 10 ручек.
Ответ: 12р. стоят 2 ручки, 18р. стоят 3 ручки, 24р. стоят 4 ручки, 60 р. стоят 10 ручек.
Повар разложил 40 пирожков на 10 тарелок поровну. Сколько пирожков он положил на каждую тарелку?
Составь и реши две задачи, обратные данной.
Количество пирожков – 40 шт.
Количество пирожков на 1 тарелке – ? шт.
Количество тарелок – 10 шт.
40 : 10 = 4 (шт.) – пирожков на одной тарелке.
Ответ: На одной тарелке лежит 4 пирожка.
Обратная задача 1:
Повар разложил на 10 тарелок по 4 пирожка. Сколько всего пирожков разложил повар?
Количество пирожков – ? шт.
Количество пирожков на 1 тарелке – 4 шт.
Количество тарелок – 10 шт.
4 ∙ 10 = 40 (шт.) – всего пирожков разложил повар.
Ответ: Повар всего разложил 40 пирожков по тарелкам.
Обратная задача 2:
Повар разложил 40 пирожков на тарелки по 4 пирожка на каждую. Сколько потребовалось тарелок?
Количество пирожков – 40 шт.
Количество пирожков на 1 тарелке – 4 шт.
Количество тарелок – ? шт.
40 : 4 = 10 (шт.) – тарелок потребовалось повару.
Ответ: Повару всего потребовалось 10 тарелок.
Периметр квадрата 20 см. Узнай длину стороны этого квадрата.
20 : 4 = 5 (см) – это длина одной стороны квадрата.
Ответ: Длина одной стороны квадрата составляет 5 см.
74 – 58;
46 + 37;
83 – 29;
64 + 36.
9 + 6 – 8 32 – (24 + 6) 28 + 37 + 2 + 3
7 + 5 – 6 49 – (33 + 6) 64 + 18 + 2 + 6
9 + 6 − 8 = 15 − 8 = 7;
7 + 5 − 6 = 12 − 6 = 6;
32 − (24 + 6) = 32 − 30 = 2;
49 − (33 + 6) = 49 − 39 = 10;
(28 + 2) + (37 + 3) = 30 + 40 = 70;
(64 + 6) + (18 + 2) = 70 + 20 = 90.
10 ∙ 6 = ☐;
60 : 6 = ☐;
6 ∙ 10 = ☐;
☐ : 10 = 6.
10 ∙ 6 = 60;
60 : 6 = 10;
6 ∙ 10 = 60;
60 : 10 = 6.
Сколько всего треугольников?
Всего 9 треугольников. Каждый состоит из трех треугольников.
3 + 3 + 3 = 9
Математика