Учебник по математике для 2 класса, часть 2, представляет собой комплексное пособие, разработанное в соответствии с образовательной программой, направленной на развитие математических навыков у младших школьников. В этом учебнике учтены возрастные особенности детей, что позволяет сделать процесс обучения интересным и доступным.
Основные темы и разделы учебника:
- Сложение и вычитание: В этой части учебника ученики продолжают изучение операций сложения и вычитания. Они знакомятся с различными способами решения задач, включая использование числовых линий и таблиц. Упражнения на сложение и вычитание помогают детям понять взаимосвязь между этими операциями и развивают навыки вычислений в пределах 100.
- Работа с многозначными числами: Учебник вводит понятия десятков и единиц, что позволяет детям осознать структуру чисел. Учащиеся учатся сравнивать числа, находить большее и меньшее, а также выполнять операции с многозначными числами. Это знание является основой для дальнейшего изучения математики.
Учебник по математике для 2 класса, часть 2, является не только учебным пособием, но и увлекательным путеводителем в мир чисел и форм, который поможет детям развить уверенность в своих математических способностях и подготовить их к более сложным темам в будущем.
ГДЗ по Математике 2 Класс Часть 2 Страница 50 Моро, Волкова, Степанова — Подробные Ответы
Объясни по рисунку, что обозначают следующие выражения.
3 + 2;
12 – (3 + 2);
12 – 3;
12 – 2 – 3.
- 3 + 2 = 5 (кг) – это масса дыни и арбуза вместе.
- 12 − (3 + 2) = 7 (кг) – это масса тыквы.
- 12 − 3 = 9 (кг) – это масса тыквы и дыни вместе.
- 12 − 2 − 3 = 7 (кг) – это масса тыквы.
1) За альбом для рисования, краски и кисточку Ира уплатила 30 р. Альбом стоил 10 р., а краски — 12 р. Сколько стоила кисточка?
2) Что узнаешь, выполнив действия:
30 – 10;
30 – 12;
12 – 10;
30 : 10;
10 + 12?
3) Построй диаграмму стоимости купленных то-варов.
10 + 12 = 22 (р.) – это стоимость альбома и красок.
30 − 22 = 8 (р.) – это цена кисточки.
Ответ: Кисточка стоила 8 рублей.
30 − 10 = 20 (р.) – это стоимость красок и кисточки.
30 − 12 = 18 (р.) – это стоимость альбома и кисточки.
12 − 10 = 2 (р.) – на сколько краски дороже альбома.
30 : 10 = 3 (р.) – это количество альбомов, которые можно купить.
10 + 12 = 22 (р.) – это общая стоимость альбома и красок.
За день Оля прочитала 25 страниц книги: утром 5 страниц, днём 8 страниц. Сколько страниц Оля прочитала вечером?
Реши задачу разными способами.
Способ решения 1:
- 8 + 5 = 13 (стр.) – это количество страниц, прочитанных Олей утром и днем.
- 25 − 13 = 12 (стр.) – это количество страниц, прочитанных Олей вечером.
Способ решения 2:
- 25 − 5 = 20 (стр.) – это количество страниц, которые осталось прочитать днем и вечером.
- 20 − 8 = 12 (стр.) – это количество страниц, прочитанных Олей вечером.
Способ решения 3:
- 25 − 8 = 17 (стр.) – это количество страниц, которые осталось прочитать Оле утром и вечером.
- 17 − 5 = 12 (стр.) – это количество страниц, которые осталось прочитать Оле вечером.
Ответ: Всего Оле осталось прочитать 12 страниц.
Вспомни, что получится, если произведение двух множителей разделить на один из них, и заполни таблицу.
1 Множитель ∙ 2 множитель = произведение;
Произведение : 1 множитель = 2 множитель;
Произведение : 2 множитель = 1 множитель.
1) Вычисли периметр каждого многоугольника.
2) Выпиши номера тупых углов многоугольников.
- 4 ∙ 3 = 12 (см) – это периметр четырёхугольника.
- 3 + 3 + 2 = 8 (см) – это периметр треугольника.
- 6 ∙ 2 = 12 (см) – это периметр шестиугольника.
Ответ: Периметр четырёхугольника составляет 12 см; периметр треугольника составляет 8 см; периметр шестиугольника составляет 12 см.
2. У четырёхугольника – 1; 3.
У треугольника нет тупых углов.
У шестиугольника – 8; 9; 10; 11; 12; 13.
Подбирая значения x, реши уравнения.
x · 6 = 12;
4 · x = 12;
12 : x = 3.
х ∙ 6 = 12;
х = 12 : 6;
х = 2;
2 ∙ 6 = 12.
4 ∙ х = 12;
х = 12 : 4;
х = 3;
4 ∙ 3 = 12.
12 : х = 3;
х = 12 : 3;
х = 4;
12 : 4 = 3.
Математика