Учебник по математике для 2 класса, часть 2, представляет собой комплексное пособие, разработанное в соответствии с образовательной программой, направленной на развитие математических навыков у младших школьников. В этом учебнике учтены возрастные особенности детей, что позволяет сделать процесс обучения интересным и доступным.
Основные темы и разделы учебника:
- Сложение и вычитание: В этой части учебника ученики продолжают изучение операций сложения и вычитания. Они знакомятся с различными способами решения задач, включая использование числовых линий и таблиц. Упражнения на сложение и вычитание помогают детям понять взаимосвязь между этими операциями и развивают навыки вычислений в пределах 100.
- Работа с многозначными числами: Учебник вводит понятия десятков и единиц, что позволяет детям осознать структуру чисел. Учащиеся учатся сравнивать числа, находить большее и меньшее, а также выполнять операции с многозначными числами. Это знание является основой для дальнейшего изучения математики.
Учебник по математике для 2 класса, часть 2, является не только учебным пособием, но и увлекательным путеводителем в мир чисел и форм, который поможет детям развить уверенность в своих математических способностях и подготовить их к более сложным темам в будущем.
ГДЗ по Математике 2 Класс Часть 2 Страница 51 Моро, Волкова, Степанова — Подробные Ответы
Объясни, почему верны равенства.
4 · 6 = 6 · 4;
2 · 8 = 8 · 2;
10 · 4 + 10 = 10 · 5;
8 · 7 = 8 · 6 + 8.
4 ∙ 6 = 6 ∙ 4 – верно, так как от перемены мест множителей произведение не меняется.
2 ∙ 8 = 8 ∙ 2 – верно, так как от перемены мест множителей произведение не меняется.
10 ∙ 4 + 10 = 10 ∙ 5 – верно, так как, если заменить умножение сложением, то в каждой части равенства число 10 взято одинаковое количество раз.
8 ∙ 7 = 8 ∙ 6 + 8 – верно, так как, если заменить умножение сложением, то в каждой части равенства число 8 взято одинаковое количество раз
8 ∙ 2 + 8 〇 8 ∙ 4;
9 ∙ 4 − 9 〇 9 ∙ 2;
10 ∙ 7 〇 8 ∙ 10 − 10;
15 ∙ 2 〇 2 ∙ 15 + 2.
8 ∙ 2 + 8 < 8 ∙ 4, потому что 8 ∙ 3 < 8 ∙ 4;
9 ∙ 4 − 9 > 9 ∙ 2, потому что 9 ∙ 3 > 9 ∙ 2;
10 ∙ 7 = 8 ∙ 10 − 10, потому что 10 ∙ 7 = 7 ∙ 10;
15 ∙ 2 < 2 ∙ 15 + 2, потому что 15 ∙ 2 < 2 ∙ 16.
На зиму семья заготовила 10 двухлитровых банок яблочного сока. К весне осталось только 2 л сока. Сколько литров сока выпито за зиму?
Изначально было 10 бутылок по 2 литра.
Выпито – ? литров
Осталось – 2 литра
2 × 10 = 20 (л) – общее количество сока в семье.
20 − 2 = 18 (л) – объем сока, который выпили в семье.
Ответ: За зиму семья выпила 18 литров сока.
Каждый из трёх дронов может перевозить разные по массе грузы. Первый дрон может перевезти груз массой в 4 кг, второй – 3 кг.
Сколько килограммов груза может перевезти третий дрон, если все три дрона одновременно могут перевезти 12 кг груза?
1 дрон – 4 кг
2 дрон – 3 кг
3 дрон – ?
12 – (4 + 3) = 12 – 7 = 5 (кг) – максимальная нагрузка третьего дрона.
Ответ: Третий дрон может перевести 5 кг.
Какими одинаковыми монетами можно набрать 15 р.? 8 р.? 10 р.? Решение запиши умножением.
1 ∙ 15 = 15 − 15 монет по 1 рублю.
3 ∙ 5 = 15 − 3 монеты по 5 рублей.
1 ∙ 8 = 8 − 8 монет по 1 рублю.
2 ∙ 4 = 8 − 4 монеты по 2 рубля.
1 ∙ 10 = 10 − 10 монет по 1 рублю.
2 ∙ 5 = 10 − 5 монет по 2 рубля.
5 ∙ 2 = 10 − 2 монеты по 5 рублей.
Реши уравнения.
73 – x = 70;
35 + x = 40;
x – 6 = 24.
73 − х = 70
х = 73 − 70
х = 3
Проверка:
73 − 3 = 70
70 = 70
Ответ: х = 3
35 + х = 40
х = 40 — 35
х = 5
Проверка:
35 + 5 = 40
40 = 40
Ответ: х = 5
х — 6 = 24
х = 24 + 6
х = 30
Проверка:
30 — 6 = 24
24 = 24
Ответ: х = 30
4 + 8 − 7;
6 + 7 − 9;
76 − 9 + 3;
53 − 5 − 8;
62 − (32 + 8);
89 − (76 + 4).
4 + 8 − 7 = 12 − 7 = 5;
6 + 7 − 9 = 13 − 9 = 4;
76 − 9 + 3 = 67 + 3 = 70;
53 − 5 − 8 = 48 − 8 = 40;
62 − (32 + 8) = 62 − 40 = 22;
89 − (76 + 4) = 89 − 80 = 9.
Вычисли и выполни проверку.
73 – 56;
48 + 14;
57 – 39;
64 + 16.
Вычисли удобным способом.
1 + 5 + 9 + 15;
18 + 7 + 13 + 22;
26 + 19 + 20 + 4;
47 + 35 + 13.
1 + 5 + 9 + 15 = (1 + 9) + (5 + 15) = 10 + 20 = 30;
18 + 7 + 13 + 22 = (18 + 22) + (7 + 13) = 40 + 20 = 60;
26 + 19 + 20 + 4 = (26 + 4) + 20 + 19 = 50 + 19 = 69;
47 + 35 + 13 = (47 + 13) + 35 = 60 + 35 = 95.
У Юры есть 3 шарика разного цвета. Сколькими способами он может сложить пирамиду из двух шариков? из трёх шариков?
Шесть комбинаций: синий и зеленый, зеленый и синий, синий и красный, красный и синий, красный и зеленый, зеленый и красный.
Шесть комбинаций: синий, красный и зеленый; синий, зеленый и красный; красный, синий и зеленый; красный, зеленый и синий; зеленый, красный и синий; зеленый, синий и красный.
Начерти прямоугольник со сторонами 1 см и 10 см. Найди его периметр.
Математика