Учебник по математике для 2 класса, часть 2, представляет собой комплексное пособие, разработанное в соответствии с образовательной программой, направленной на развитие математических навыков у младших школьников. В этом учебнике учтены возрастные особенности детей, что позволяет сделать процесс обучения интересным и доступным.
Основные темы и разделы учебника:
- Сложение и вычитание: В этой части учебника ученики продолжают изучение операций сложения и вычитания. Они знакомятся с различными способами решения задач, включая использование числовых линий и таблиц. Упражнения на сложение и вычитание помогают детям понять взаимосвязь между этими операциями и развивают навыки вычислений в пределах 100.
- Работа с многозначными числами: Учебник вводит понятия десятков и единиц, что позволяет детям осознать структуру чисел. Учащиеся учатся сравнивать числа, находить большее и меньшее, а также выполнять операции с многозначными числами. Это знание является основой для дальнейшего изучения математики.
Учебник по математике для 2 класса, часть 2, является не только учебным пособием, но и увлекательным путеводителем в мир чисел и форм, который поможет детям развить уверенность в своих математических способностях и подготовить их к более сложным темам в будущем.
ГДЗ по Математике 2 Класс Часть 2 Страница 55 Моро, Волкова, Степанова — Подробные Ответы
Вычисли и запомни!
2 ∙ 6 = ☐ 6 ∙ 2 = ☐ Дважды 6 – ☐
2 ∙ 7 = ☐ 7 ∙ 2 = ☐ Дважды 7 – ☐
2 ∙ 8 = ☐ 8 ∙ 2 = ☐ Дважды 8 – ☐
2 ∙ 9 = ☐ 9 ∙ 2 = ☐ Дважды 9 – ☐
2 ∙ 6 = 12 6 ∙ 2 = 12 Дважды 6 – 12
2 ∙ 7 = 14 7 ∙ 2 = 14 Дважды 7 – 14
2 ∙ 8 = 16 8 ∙ 2 = 16 Дважды 8 – 16
2 ∙ 9 = 18 9 ∙ 2 = 18 Дважды 9 – 18
Закончи записи.
2 · 6 + 2 = 2 · ☐ 2 · 8 + 2 = 2 · ☐;
2 · 7 + 2 = 2 · ☐ 2 · 9 + 2 = 2 · ☐;
2 · 10 – 2 = 2 · ☐ 2 · ☐ – 2 = 2 · 4;
2 · 8 – 2 = 2 · ☐ 2 · ☐ + 2 = 2 · 10.
2 · 6 + 2 = 2 · 7 2 · 8 + 2 = 2 · 9;
2 · 7 + 2 = 2 · 8 2 · 9 + 2 = 2 · 10;
2 · 10 – 2 = 2 · 9 2 · 2 – 2 = 2 · 1;
2 · 8 – 2 = 2 · 7 2 · 2 + 2 = 2 · 3.
Составь все, какие сможешь, равенства и неравенства, используя выражения.
6 · 2 9 · 2 2 · 8 + 2 7 · 2 – 2
6 ∙ 2 = 12;
9 ∙ 2 = 18;
2 ∙ 8 + 2 = 16 + 2 = 18;
7 ∙ 2 − 2 = 14 – 2 = 12.
6 ∙ 2 = 7 ∙ 2 − 2;
9 ∙ 2 = 2 ∙ 8 + 2;
6 ∙ 2 < 9 ∙ 2;
6 ∙ 2 < 2 ∙ 8 + 2;
9 ∙ 2 > 7 ∙ 2 − 2;
2 ∙ 8 + 2 > 7 ∙ 2 − 2.
1) Составь задачу по краткой записи и реши её.
2) Составь две задачи, обратные данной. Реши их.
Для поделки от куска проволоки отрезали 8 дм, а потом еще 6 дм. После чего в куске осталось 16 дм. Сколько дм проволоки было в куске?
- 8 + 6 = 14 (дм) – это общее количество проволоки, отрезанной от куска.
- 16 + 14 = 30 (дм) – это количество проволоки, которое было в куске.
Ответ: Всего в куске было 30 дециметров проволоки.
Обратная задача 1:
В куске было 30 дм проволоки. Для поделки сначала отрезали 8 дм, а потом еще 6 дм. Сколько дм проволоки осталось в куске?
Было – 30 дм
Отрезали – 8 дм и 6 дм
Осталось – ? дм
- 8 + 6 = 14 (дм) – это количество проволоки, отрезанной.
- 30 − 14 = 16 (дм) – это количество проволоки, которое осталось в куске.
Ответ: Всего в куске осталось 16 дециметров проволоки.
Обратная задача 2:
В куске было 30 дм проволоки. От неё отрезали два куска. Когда отрезали 8 дм, то в куске осталось 16 дм. Сколько дм проволоки отрезали во второй раз?
Было – 30 дм
Отрезали – 8 дм и ? дм
Осталось – 16 дм
- 30 − 16 = 14 (дм) – это общее количество проволоки, отрезанной.
- 14 − 8 = 6 (дм) – это количество проволоки, отрезанной во второй раз.
Ответ: Всего во второй раз отрезали 6 дециметров проволоки.
Реши уравнения.
x + 27 = 30 y – 8 = 20 64 – x = 64
х + 27 = 30;
х = 30 − 27;
х = 3;
Проверка:
3 + 27 = 30.
30 = 30
Ответ: х = 3
у − 8 = 20;
у − 20 + 8;
у = 28;
Проверка:
28 − 8 = 20.
20 = 20
Ответ: х = 28
64 − х = 64;
х = 64 − 64;
х = 0;
Проверка:
64 − 0 = 64
64 = 64
Ответ: х = 0
68 + 29 72 – 18 47 + 39 96 – 69
Начерти отрезок, длина которого 8 см 5 мм.
67 – (27 + 3) 80 – 25 – 15 70 : 10
67 – 27 + 3 80 – (25 – 15) 70 : 7
67 − (27 + 3) = 67 − 30 = 37;
67 − 27 + 3 = 40 + 3 = 43;
80 − 25 − 15 = 55 − 15 = 40;
80 − (25 − 15) = 80 − 10 = 70;
70 : 10 = 7;
70 : 7 = 10.
После того как фермер продал 9 покупателям по 2 л молока каждому, у него осталось 7 л молока. Сколько литров молока было у фермера сначала?
2 ∙ 9 = 18 (л) – это количество молока, которое продал фермер.
18 + 7 = 25 (л) – это количество молока, которое было у фермера сначала.
Ответ: У фермера сначала было 25 литров молока.
17 − 9 = 8 ∙ 2 = 16 − 7 = 9 + 15 = 24 ∙ 2 = 48.
Математика