Учебник по математике для 2 класса, часть 2, представляет собой комплексное пособие, разработанное в соответствии с образовательной программой, направленной на развитие математических навыков у младших школьников. В этом учебнике учтены возрастные особенности детей, что позволяет сделать процесс обучения интересным и доступным.
Основные темы и разделы учебника:
- Сложение и вычитание: В этой части учебника ученики продолжают изучение операций сложения и вычитания. Они знакомятся с различными способами решения задач, включая использование числовых линий и таблиц. Упражнения на сложение и вычитание помогают детям понять взаимосвязь между этими операциями и развивают навыки вычислений в пределах 100.
- Работа с многозначными числами: Учебник вводит понятия десятков и единиц, что позволяет детям осознать структуру чисел. Учащиеся учатся сравнивать числа, находить большее и меньшее, а также выполнять операции с многозначными числами. Это знание является основой для дальнейшего изучения математики.
Учебник по математике для 2 класса, часть 2, является не только учебным пособием, но и увлекательным путеводителем в мир чисел и форм, который поможет детям развить уверенность в своих математических способностях и подготовить их к более сложным темам в будущем.
ГДЗ по Математике 2 Класс Часть 2 Страница 57 Моро, Волкова, Степанова — Подробные Ответы
Рассмотри записи под каждым рисунком.Спиши, заполняя пропуски, и объясни, как полу чено каждое следующее равенство из первого.
Если произведение разделить на один из множителей, то получится другой множитель.
3 ∙ 2 = 6 4 ∙ 2 = 8 5 ∙ 2 = 10 6 ∙ 2 = 12
6 : 2 = 3 8 : 2 = 4 10 : 2 = 5 12 : 2 = 6
6 : 3 = 2 8 : 4 = 2 10 : 5 = 2 12 : 6 = 2
7 ∙ 2 = 14 8 ∙ 2 = 16 9 ∙ 2 = 18
14 : 2 = 7 16 : 2 = 8 18 : 2 = 9
14 : 7 = 2 16 : 8 = 2 18 : 9 = 2
12 : 6 18 : 2 16 : 8 14 : 7 8 : 2
12 : 2 18 : 9 16 : 2 14 : 2 8 : 4
12 : 6 = 2 18 : 2 = 9 16 : 8 = 2 14 : 7 = 2 8 : 2 = 4
12 : 2 = 6 18 : 9 = 2 16 : 2 = 8 14 : 2 = 7 8 : 4 = 2
За партами сидели 18 учеников, по 2 ученика за каждой партой. Сколько парт занято?
Количество учеников – 18 ч.
Количество парт – ? шт.
Количество учеников за партой – 2 ч.
18 : 2 = 9 (шт.) – это количество парт, занятых учениками.
Ответ: Всего ученики заняли 9 парт.
Саша купил ручку за 8 р., ластик за 5 р., и у него осталось 2 р. Что узнаешь, вычислив:
8 – 5? 8 + 5? 8 + 5 + 2? (8 + 5) – 2?
8 − 5 = 3 (р.) – это на сколько ручка дороже ластика.
8 + 5 = 13 (р.) – это общая стоимость ручки и ластика.
8 + 5 + 2 = 15 (р.) – это общее количество денег, которое было у Саши.
(8 + 5) − 2 = 11 (р.) – это стоимость покупки.
Какое число больше на 9, чем 25? 36? 47?
Какое число меньше на 8, чем 51? 62? 73?
25 + 9 = 34. 34 на 9 больше, чем 25.
36 + 9 = 45. 45 на 9 больше, чем 36.
47 + 9 = 56. 56 на 9 больше, чем 47.
51 − 8 = 43. 43 на 8 меньше, чем 51.
62 − 8 = 54. 54 на 8 меньше, чем 62.
73 − 8 = 65. 65 на 8 меньше, чем 73.
1) Измерь каждое звено ломаной и найди её длину.
2) Начерти квадрат, периметр которого равен длине этой ломаной.
- 2 см – это длина звена.
2 ∙ 4 = 8 см – это общая длина всех звеньев. - Если периметр квадрата 8 см и у квадрата все стороны равны, то 8 : 4 = 2 см – это длина стороны.
Чертим квадрат со сторонами 2 см.
Для игры 12 детей разделились на 2 команды поровну. Сколько детей в каждой команде?
12 : 2 = 6 (д.) – это количество детей в одной команде.
Ответ: По 6 детей в каждой команде для игры.
Ребусы:
Математика