Учебник по математике для 2 класса, часть 2, представляет собой комплексное пособие, разработанное в соответствии с образовательной программой, направленной на развитие математических навыков у младших школьников. В этом учебнике учтены возрастные особенности детей, что позволяет сделать процесс обучения интересным и доступным.
Основные темы и разделы учебника:
- Сложение и вычитание: В этой части учебника ученики продолжают изучение операций сложения и вычитания. Они знакомятся с различными способами решения задач, включая использование числовых линий и таблиц. Упражнения на сложение и вычитание помогают детям понять взаимосвязь между этими операциями и развивают навыки вычислений в пределах 100.
- Работа с многозначными числами: Учебник вводит понятия десятков и единиц, что позволяет детям осознать структуру чисел. Учащиеся учатся сравнивать числа, находить большее и меньшее, а также выполнять операции с многозначными числами. Это знание является основой для дальнейшего изучения математики.
Учебник по математике для 2 класса, часть 2, является не только учебным пособием, но и увлекательным путеводителем в мир чисел и форм, который поможет детям развить уверенность в своих математических способностях и подготовить их к более сложным темам в будущем.
ГДЗ по Математике 2 Класс Часть 2 Страница 58 Моро, Волкова, Степанова — Подробные Ответы
Найди способ заполнить все окошки верными числами. Запиши все числа.
9 · 2 = ☐ ☐ : 2 = ☐ ☐ : 9 = ☐
2 · 6 = ☐ ☐ : 2 = ☐ ☐ : 6 = ☐
9 ∙ 2 = 18 18 : 2 = 9 18 : 9 = 2
2 ∙ 6 = 12 12 : 2 = 6 12 : 6 = 2
18 : 2 ∙ 10 18 : 9 ∙ 7 10 : 5 ∙ 6 1 ∙ 5
14 : 7 ∙ 8 12 : 6 ∙ 8 8 : 2 ∙ 10 1 ∙ 87
18 : 2 ∙ 10 = 9 ∙ 10 = 90;
14 : 7 ∙ 8 = 2 ∙ 8 = 16;
18 : 9 ∙ 7 = 2 ∙ 7 = 14;
12 : 6 ∙ 8 = 16;
10 : 5 ∙ 6 = 2 ∙ 6 = 12;
8 : 2 ∙ 10 = 4 ∙ 10 = 40;
1 ∙ 5 = 5;
1 ∙ 87 = 87.
Спиши, исправляя ошибки.
2 · 7 + 2 · 3 = 2 · 10 18 + 18 : 2 > 16 : 8
2 · 9 – 2 · 4 = 2 · 6 14 – 14 : 7 < 12 : 6
2 ∙ 7 + 2 ∙ 3 = 2 ∙ 10;
14 + 6 = 20;
20 = 20.
2 ∙ 9 − 2 ∙ 4 = 2 ∙ 6;
18 − 8 < 12;
10 < 12.
18 + 18 : 2 > 16 : 8;
18 + 9 > 2;
27 > 2.
14 − 14 : 7 > 12 : 6;
14 − 2 > 2;
12 > 2.
Зал освещают 2 люстры, в каждой люстре по 9 лампочек. Сколько лампочек в этих люстрах?
Составь и реши две задачи, обратные данной.
2 люстры по 9 л.
Всего – ? л.
9 ∙ 2 = 18 (л.) – это общее количество лампочек в этих люстрах.
Ответ: Всего в этих люстрах 18 лампочек.
Обратная задача 1:
В двух одинаковых люстрах 18 лампочек. Сколько лампочек в каждой люстре?
2 люстры по ? л.
Всего – 18 л.
18 : 2 = 9 (л.) – это количество лампочек в одной люстре.
Ответ: 9 лампочек в одной люстре.
Обратная задача 2:
В одинаковых люстрах 18 лампочек по 9 в каждой. Сколько всего люстр?
? люстр по 9 л.
Всего – 18 л.
18 : 9 = 2 (л.) – это количество люстр.
Ответ: Всего 2 люстры состоят из 18 ламп.
По Программе реновации жилья за первый год в городе построили 42 дома, за второй год – на 5 домов больше, за третий – столько домов, сколько за первый и второй год вместе. Сколько домов построили за третий год?
42 + 5 = 47 (д.) – это количество домов, построенных за второй год.
42 + 47 = 89 (д.) – это количество домов, построенных за третий год.
Ответ: Всего за третий год было построено 89 домов.
Составь задачу по выражению: 30 – (18 + 7).
В корзине лежало 30 фруктов: 18 яблок, 7 груш и несколько слив. Сколько слив было в корзине?
18 + 7 = 25 (шт.) – это количество яблок и груш, лежавших в корзине.
30 – 25 = 5 (шт.) – это количество слив, лежавших в корзине.
18 + 7 = 25 (шт.) – это количество яблок и груш, лежавших в корзине.
30 – (18 + 7) = 5 (шт.) – это количество слив, лежавших в корзине.
Ответ: Всего в корзинке лежало 5 слив.
1) Начерти в тетради такой прямоугольник.
2) Проведи в этом прямоугольнике один отрезок так, чтобы получился квадрат.
3) Найди периметр каждого из получившихся прямоугольников.
P квадрата = 6 + 6 + 6 + 6 = 12 + 12 = 24 клеточки.
P прямоугольника = 4 + 6 + 4 + 6 = 8 + 12 = 20 клеточек.
Ответ: Периметр квадрата составляет 24 клеточки, а периметр прямоугольника составляет 20 клеточек.
В первой банке 12 стаканов сока, а во второй 6 стаканов. Сколько стаканов сока надо перелить из первой банки во вторую, чтобы в обеих банках стало сока поровну?
12 + 6 = 18 (ст.) – это общее количество сока во всех банках.
18 : 2 = 9 (ст.) – это количество сока, которое станет в каждой банке.
12 − 9 = 3 (ст.) – это количество сока, которое надо перелить во вторую банку.
Ответ: Всего надо перелить 3 стакана сока во вторую банку.
10 : 5 · 6 = ☐ 8 : 2 · 10 = ☐
10 : 5 ∙ 6 = 2 ∙ 6 = 12;
8 : 2 ∙ 10 = 4 ∙ 10 = 40.
Математика